0/5

Лента Новостей

20:25 Crocs сообщил о рекордных продажах в 2024 году
19:55 Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос
19:30 Создатель бренда Nutella ушел из жизни
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
19:05 В Москве суд приостановил работу еще двух магазинов «Светофор»
18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Все новости →

Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту

Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
время публикации: 13:00  02 марта 2024 года
Аналитики консалтинговой компании Rybycore провели исследование и выяснили, что 58% россиян скорее предпочтут доверить личные данные представителям коммерческих компаний, чем искусственному интеллекту.
В опросе приняли участие более 1100 респондентов старше 18 лет, проживающих в России. Отвечая на вопрос о том, кому с большей вероятностью они готовы доверить данные о себе и своих предпочтениях, 58% опрошенных выбрали представителей брендов, а 42% — сервисы на основе технологии генеративного искусственного интеллекта.

Большинство респондентов, 78%, признались, что не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными, при этом практически половина опрошенных — 45% — готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если могут получить за это скидку или персональное предложение.

Рассказывать о своих предпочтениях и вкусах по запросу компании без дополнительных условий готовы 13% опрошенных. 17% сообщат такую информацию о себе только при условии получения бонусов или скидок от бренда, который проводит опрос, а 15% — если это поможет им получить персональные предложения.

Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе. Об этом сообщили почти 70% опрошенных. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Всего для 9% россиян не имеет значения популярность компании, они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.

«Итоги исследования свидетельствуют о том, что российские потребители настроены консервативно и не охотно сообщают компаниям персональные данные (ФИО, пол, дата и место рождения, образование, семейное положение и т. д.). Однако мы видим, что практически половина опрошенных готовы делиться информацией о своих потребительских и вкусовых предпочтениях, особенно если это приведет к улучшению сервиса и персональным предложениям. Это говорит о том, что у представителей бизнеса есть большой потенциал для исследования клиентского поведения и выстраивания более доверительных отношений с потребителями, что зачастую приводит к увеличению LTV и повышению прибыли», — заключает Кирилл Сидоренко, управляющий партнер компании «ВБО Рубикор», соучредитель и директор «1С Бизнес-трансформация».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail