0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Россияне пересаживаются на электротранспорт

Россияне пересаживаются на электротранспорт
время публикации: 19:05  01 июля 2022 года
«Ситилинк» зафиксировал рост спортивного транспорта во втором квартале 2022 года.
Продажи электровелосипедов выросли на 83% в штучном выражении по отношению к прошлому году, электросамокатов – на 70%, а велосипедов – на 24%. Также специалисты компании отмечают снижение интереса россиян к классическим самокатам.

Категория спортивного транспорта включает в себя такие товары как велосипеды, самокаты, беговелы, ролики, скейтборды, лонгборды, круизеры и электротранспорт (электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса). Продажи данной категории выросли в штуках на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший всплеск интереса к категории спортивного транспорта зафиксирован в период с 11 по 20-е мая. В указанный период наблюдался ажиотажный спрос: продажи велосипедов выросли в 3 раза по отношению к прошлому году, а электросамокатов более чем в 4 раза. Электровелосипеды больше всего приобретали в июне, в этом месяце продажи данных устройств выросли почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

«Рост категорий спортивного транспорта обусловлен общемировым трендом к здоровому образу жизни, защите экологии, а также экономии семейного бюджета. Мы все чаще видим, что автолюбители пересаживаются на велосипеды, электросамокаты и электровелосипеды в целях экономии времени на дорогу и сокращения издержек на обслуживание собственных автомобилей.

В этом году весна была холодной, потепление положительно повлияло на динамику спроса электротранспорта. В июне продажи электротранспорта выросли в штуках на 68% по сравнению с прошлым годом. При этом интерес к гироскутерам и моноколесам в этом сезоне смещается в сторону электросамокатов», – комментирует Николай Майоров, руководитель группы закупок товаров для спорта и отдыха компании «Ситилинк».

Наиболее часто спортивный транспорт приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге, и Челябинске.

Велосипеды:
Чаще всего россияне в качестве спортивного средства передвижения выбирают велосипеды. Наибольшим спросом пользовались велосипеды бренда Altair с диаметром колес на 26" и 29". Специалисты компании объясняют популярность бренда бюджетной стоимостью, малым весом за счет алюминиевых рам и наличием дисковых тормозов.

Сейчас средняя цена велосипеда составляет 17 000 рублей. Аксессуары для велосипедов приобретали на 56% чаще, чем в прошлом году. Среди аксессуаров к велосипедам наиболее часто покупатели приобретают велоаптечки, насосы, крылья и велокамеры.

Электросамокаты:
Среди электротранспорта россияне наиболее часто выбирают электросамокаты. Чаще всего покупатели выбирают бюджетные модели со способность достигать достаточно высокие скорости для городской среды (25-30 км/час) и большой емкостью батареи (от 7500 mAh до 15300 mAh). Средняя стоимость электросамоката – 23 000 рублей.

Читайте также:
Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail