0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году

Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
время публикации: 17:25  14 августа 2025 года
Изображение Freepik
По данным опроса МТС AdTech, в новом учебном году большинство родителей планируют потратить на подготовку ребенка к школе от 10 000 до 30 000 рублей.
В этот ценовой диапазон планируют уложиться 42% родителей учеников младшей школы, 37% – средней и 28% – старшей школы. Более 100 тысяч рублей на подготовку к школе потратят 16% респондентов, чьи дети посещают старшие классы, 12% – средние и 8% – младшие. Прослеживается динамика: чем старше ребенок, тем больше родители тратят на подготовку к школе. 

С 3 сентября 2025 года начинает действовать новый ГОСТ для изготовления школьной формы, но по данным опроса МТС AdTech, каждый третий родитель школьника купит просто одежду по принятому в школе дресс-коду. Цветы же остаются для многих символом начала учебного года: 60% родителей, участвовавших в опросе, признались, что всегда самостоятельно покупают букет для учителя. 

Готовую школьную форму для ребенка покупают почти 70% родителей, еще 5% шьют ее на заказ. Чаще всего форменную одежду приобретают для учеников начальной школы – 74%, для учащихся средней – 67%, а для старшей – 57%. В старших классах чаще встречается соблюдение дресс-кода вместо ношения формы – 37%.

Почти четверть респондентов (23%) сдают деньги на покупку букета от всего класса, еще 9% родителей вместо цветов выбирают для классного руководителя какой-либо полезный подарок. И только каждый десятый родитель ничего не покупает для учителя ко Дню знаний. 

Читайте также:
Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail