0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Россияне повелись на «фейковый» аккаунт Amazon

Россияне повелись на «фейковый» аккаунт Amazon
Мошенники использовали бренд Amazon для раскрутки сообщества в соцсетях.

Вчера, 24 февраля, в социальной сети «Вконтакте» появилось сообщество, якобы посвящённое выходу онлайн-ритейлера Amazon на российский рынок. Участникам предлагалось сделать перепост записи для получения подарочного кода на $300. За несколько часов создатели «паблика» привлекли свыше 3 тысяч подписчиков и схожее число репостов, после чего сообщество заблокировали администраторы соцсети «за проведение сомнительных конкурсов или акций».

По аналогичной схеме мошенники действовали и в Facebook, где набрали 10 тысяч подписчиков страницы и объявили о старте конкурса. При этом через какое-то время владельцы аккаунта начали просить о переводе денег на электронные кошельки и телефоны.

На сегодняшний день в России нет официального представительства Amazon, однако присутствует значительное количество клиентов компании, вынужденных заказывать товары в зарубежных филиалах ритейлера. Таким образом, выход Amazon на российский рынок – давно ожидаемое среди россиян событие, чем и воспользовались мошенники.


Google+
время публикации: 13:15  25 февраля 2014 года
Теги: Amazon

 
 
НРР
Fashion Tech Day