0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

время публикации: 12:25  27 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги акции «Киберпонедельник», которая прошла на площадке с 20 по 26 января 2021 года.
В распродаже приняли участие около 4,8 млн покупателей, что вдвое больше, чем в прошлогоднюю акцию. Число заказов выросло вдвое до 10,3 млн.

В главный день «Киберпонедельника-2021», 25 января 2021 года, покупатели заказали на Wildberries около 3 млн товаров, что также вдвое больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году 27 января 2020 года. Число заказов увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн

Несмотря на то, что на распродаже был представлен широкий ассортимент, «Киберпонедельник», главным образом, посвящен наиболее выгодным предложениям на электронику и бытовую технику. 

Продажи в категории «Бытовая техника и электроника» на Wildberries в штуках c 20 по 26 января 2021 года выросли на 181% по сравнению с показателем за период с 25 по 31 января 2020 года. Динамичнее всего спрос рос на крупную бытовую технику (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), а также фото- и видеотехнику (+355%).

Основное отличие этого «Киберпонедельника-2021» — повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы, отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос к ноутбукам и компьютерам (+302%), веб-камерам (+492%), компьютерным мышам (+150%), клавиатурам (+167%) и другой электронике и аксессуарам для удаленной работы

В ТОП-10 самых популярных товаров вошли смартфоны, ноутбуки, беспроводные пылесосы, телевизоры, кофемашины, роботы-пылесосы, электрические эпиляторы, фитнес-браслеты, электрические массажеры для спины и беспроводные наушники. 

Самую дорогую покупку во время акции «Киберпонедельник-2021» сделала жительница Липецка, заказав на Wildberries шубу из натурального меха норки за 327 тыс. рублей. Мощный игровой ноутбук за 135 тыс. рублей приобрел покупатель из подмосковного города Королев, а смартфон за 129 тыс. рублей был доставлен клиенту из Санкт-Петербурга. Самая бюджетная покупка — чехол для мобильного телефона за 20 рублей был доставлен покупательнице из города Приволжск Ивановской области.

Читайте также:
Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail