0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

время публикации: 12:25  27 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги акции «Киберпонедельник», которая прошла на площадке с 20 по 26 января 2021 года.
В распродаже приняли участие около 4,8 млн покупателей, что вдвое больше, чем в прошлогоднюю акцию. Число заказов выросло вдвое до 10,3 млн.

В главный день «Киберпонедельника-2021», 25 января 2021 года, покупатели заказали на Wildberries около 3 млн товаров, что также вдвое больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году 27 января 2020 года. Число заказов увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн

Несмотря на то, что на распродаже был представлен широкий ассортимент, «Киберпонедельник», главным образом, посвящен наиболее выгодным предложениям на электронику и бытовую технику. 

Продажи в категории «Бытовая техника и электроника» на Wildberries в штуках c 20 по 26 января 2021 года выросли на 181% по сравнению с показателем за период с 25 по 31 января 2020 года. Динамичнее всего спрос рос на крупную бытовую технику (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), а также фото- и видеотехнику (+355%).

Основное отличие этого «Киберпонедельника-2021» — повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы, отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос к ноутбукам и компьютерам (+302%), веб-камерам (+492%), компьютерным мышам (+150%), клавиатурам (+167%) и другой электронике и аксессуарам для удаленной работы

В ТОП-10 самых популярных товаров вошли смартфоны, ноутбуки, беспроводные пылесосы, телевизоры, кофемашины, роботы-пылесосы, электрические эпиляторы, фитнес-браслеты, электрические массажеры для спины и беспроводные наушники. 

Самую дорогую покупку во время акции «Киберпонедельник-2021» сделала жительница Липецка, заказав на Wildberries шубу из натурального меха норки за 327 тыс. рублей. Мощный игровой ноутбук за 135 тыс. рублей приобрел покупатель из подмосковного города Королев, а смартфон за 129 тыс. рублей был доставлен клиенту из Санкт-Петербурга. Самая бюджетная покупка — чехол для мобильного телефона за 20 рублей был доставлен покупательнице из города Приволжск Ивановской области.

Читайте также:
Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail