0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров

Россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров
время публикации: 17:00  13 августа 2024 года
Аналитический центр НАФИ выяснил, насколько хорошо россияне осведомлены об обязательной маркировке и как часто ею пользуются.
О системе обязательной маркировки товаров осведомлены 89% россиян. Хорошо о ней знают 39% опрошенных, а 50% просто что-то слышали, но не знакомы с целями, задачами и деталями этой программы. Выше уровень знания о маркировке у женщин (44%), россиян, имеющих детей (46%) и аудитории с высокой потребительской грамотностью (41% среди тех, ранее сталкивался с проблемами и внимательно относится к выбору товаров).

61% россиян относятся к государственной маркировке положительно, а 58% отмечают повышение доверия к производителю, маркирующему свои товары. 
В понимании жителей нашей страны, маркировка носит прежде всего информационную составляющую: благодаря ей можно получить полную информацию о продукте (84%).

Вторая важная функция, которую несет маркировка, по мнению россиян – защитная. 81% опрошенных считают, что она позволяет оградить потребителя от покупки просроченной продукции, подделки или контрафакта.

И, наконец, третья функция, по которой маркировка видится респондентам полезной – это контрольно-надзорная: 74% россиян считают, что с помощью кода маркировки можно узнать контакты ведомств, в которые можно направить жалобу на низкое качество товара, а 59% думают, что, благодаря маркировке, появилась возможность проконтролировать все этапы производства и перемещения товара.

Почти две трети россиян (64%) с высокой степью убежденности говорят, что встречали на тех или иных товарах знак обязательной маркировки. Каждый пятый (20%) не уверен, что видел ее, так как не обращал на это большого внимания. Каждый шестой (16%) заявляет, что никогда не встречал на товарах обязательную маркировку (преимущественно это мужчины (20%) и неработающие россияне (19%)).

Для того, чтобы посмотреть дополнительную информацию о товаре, код обязательной маркировки сканировали 34% россиян. При этом среди тех, кто хорошо информирован о целях и задачах программы маркировки, доля пользующихся ее возможностями значительно выше: она достигает 60%.

Те же, кто ни разу не сканировал маркировку в информационных целях, объясняют это чаще всего следующими причинами: считают необязательным такую проверку: если код маркировки стоит, значит товар высокого качества (26% среди тех, кто не сканировал коды обязательной маркировки), не интересна информация, которую можно получить после сканирования (26%), не знали, что после сканирования можно получить больше информации о продукте (23%), не знали, что покупатель может сканировать этот код (20%), не знали какие приложения или программы использовать для сканирования (привычное наведение камеры смартфона не работает – 15%).

Читайте также:
В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail