0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября

время публикации: 14:45  03 декабря 2020 года
С 23 по 29 ноября 2020 года недельные расходы россиян сократились, достигнув уровня 4312 рублей.
Это на 337 рублей (7,2%) меньше суммы, которую тратил среднестатистический житель России в период с 16 по 22 ноября 2020 года, и на 391 рубль ниже аналогичного периода прошлого года.

Недельный чек (средняя стоимость одной покупки) достиг 611 рублей, что на 1 рубль (0,2%) меньше показателя предыдущей недели, и на 18 рублей (3,0%) больше размера недельного чека с 16 по 22 ноября 2019 года.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы с 23 по 29 ноября 2020 года оказались ниже на 242 рубля или 5,3%.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 36-48.



Источник данных: «Ромир», декабрь 2020.

Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 27 рублей (4,6%).

График 2. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 36-48.


Источник: Romir Scan Panel, декабрь 2020 г.

«После значительного роста расходов на прошлых неделях, сейчас они ожидаемо снижаются. В этом году и распродажа на "день холостяка" 11 ноября, и неделя "Черной пятницы" прошли очень успешно. Мы видим изменение объемов трат в сегменте товаров повседневного спроса, потому что происходит перераспределение покупок в сторону непродовольственных товаров и крупных распродаж. Сам же недельный чек продолжает оставаться на высоком уровне по причине снижения частоты покупок», – комментирует исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

Читайте также:
СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail