0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне скупают холодильники, стиральные машины и ТВ по фиксированным ценам

время публикации: 16:10  23 марта 2022 года
Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры.
На холодильники, стиральные машины, телевизоры, кондиционеры и плиты пришлось порядка 50% спроса в натуральном выражении от всего ассортимента с фиксированными ценами.

В топ-10 продаж также вошли чайники, микроволновые печи, блендеры, утюги и электрические щётки. Программа продлится до конца марта. 
 
М.Видео и Эльдорадо заморозили цены в 30 основных категориях техники, необходимых любой семье для организации быта, работы и учёбы.

За первые две недели работы программы наибольшим спросом пользовались товары для приготовления и хранения еды (микроволновые печи, миксеры, блендеры, электрочайники, мультиварки, мясорубки, хлебопечки, посуда, холодильники, морозильники, электрические, газовые и настольные плиты, встраиваемые духовые шкафы, посудомоечные машины и варочные панели) – на них пришлось порядка 45% от общего объёма продаж в натуральном выражении. 

Техника для дома (телевизоры, сплит-системы и вентиляторы, утюги и гладильные доски, пылесосы, стиральные и сушильные машины, швейные машины) – заняла около 30%,  на цифровую технику (смартфоны, планшеты, сотовые телефоны, наушники, электронные книги), а также товары для красоты и здоровья (электрические щётки, фены и устройства для укладки волос) пришлось примерно по 10% от спроса, ещё 5%  заняла компьютерная техника (ноутбуки, мониторы, сетевое оборудование).

Коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев:

«В текущих условиях, когда макроэкономические факторы влияют не только на курс рубля, но и на доступный ассортимент бытовой техники и электроники, логистические процессы, производство, сдерживать розничные цены становится все труднее.

Программа по заморозке цен – это добровольная и проактивная инициатива М.Видео-Эльдорадо как социально ответственной компании, которая помогает людям адаптироваться к новым условиям. Постепенно, по мере стабилизации ситуации, мы планируем возвращать промоакции и скидки, специальные кредитные предложения, будем делать все возможное, чтобы сохранить максимальную доступность техники и электроники для наших покупателей». 

Читайте также: «Ситилинк» зафиксировал цены уровня начала февраля на 450 наименований электроники

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail