0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне скупают шапки-ушанки, ледорубы и чехлы с подогревом

Россияне скупают шапки-ушанки, ледорубы и чехлы с подогревом
время публикации: 15:45  26 января 2022 года
ВсеИнструменты.ру, проанализировал спрос на категории зимних товаров в январе 2022-го и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого сезона.
Самыми покупаемыми категориями зимних товаров в России в январе 2022 стали зимняя одежда (380%) и спецодежда (191%), ледорубы (155%), автохимия (99%), сезонные спортивные товары (47%), чехлы и накидки для автомобиля (27%). 

В топ зимних товаров по России вошли стеклоомывающая жидкость и размораживатели замков, лыжные крепления и сноуборды, шапки-маски и шапки-ушанки, куртки Аляски и зимние костюмы, металлические ледорубы, зарядные устройства, аккумуляторные и электрические снегоуборщики, а также чехлы и накидки для автомобиля с обогревом. 

В регионах рост спроса распределился иначе. Так, в Москве спрос вырос на зимнюю одежду (400%), ледорубы (175%), автохимию (125%), а также чехлы и накидки для автомобиля (28%). 
В Санкт-Петербурге чаще всего покупали зимнюю одежду (200%), ледорубы (106%), автохимию (96%), чехлы и накидки для авто (75%). 

В Челябинске наиболее популярными категориями товаров стали автохимия (114%), зимняя спецодежда (300%) и одежда (100%), сезонные спорттовары (100%), ледорубы (100%), чехлы и накидки для автомобиля (100%) и снегоуборочная техника (30%). 

В Волгограде чаще всего продавалась автохимия (160%), зимняя одежда (100%) и спецодежда (150%), ледорубы (100%), пуско-зарядные устройства (100%), снегоуборочная техника (100%). 

Жители Воронежа в этом сезоне скупали зимнюю спецодежду (200%), ледорубы (100%), а также чехлы и накидки для автомобиля( 100%). Екатеринбург также входит в тройку лидеров по продажам зимней спецодежды (100%). Кроме этого, местные жители активно покупали ледорубы (50%). 

В Казани спрос вырос на автохимию (143%) и зимнюю спецодежду (100%). Краснодарцы чаще, чем в январе прошлого года покупали чехлы и накидки для авто (100%), автохимию (93%) и пуско-зарядные устройства (31%). 

В Нижнем Новгороде по продажам лидируют ледорубы (250%), товары для зимних видов спорта (100%) и зимняя одежда (100%). Также большим спросом пользуется автохимия (98%). 

Жителям Западной Сибири в этом сезоне остро не хватало автохимии: в Новосибирске спрос на данную категорию вырос на 400%, а в Омске на 263%. В Новосибирске также часто покупали ледорубы (100%).   

В Перми спрос на зимнюю спецодежду вырос на 200%, а на автохимию —  на 179%. В Ростове-на-Дону товаром сезона стала снегоуборочная техника: её популярность увеличилась на 100%. В Самаре в январе 2022 года часто покупали ледорубы (100%), зимнюю спецодежду (100%), а также автохимию (74%). 

В Саратове продажи автохимии выросли на 107%, а зимней спецодежды — на 100%. В Туле рекорды бьёт спрос на автохимию (100%). В Тюмени — зимняя спецодежда (100%), автохимия (86%).

Читайте также: Россияне стали активнее покупать вещи для занятий спортом в январе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail