0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Россияне скупают товары для водных развлечений

Россияне скупают товары для водных развлечений
время публикации: 12:00  28 июля 2021 года
Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить любителям водных развлечений и походов.
Для отдыха на воде россияне часто выбирают байдарки или каяки, а также сапборды и гидрокостюмы. Для ночевок в горах, лесу или на берегу реки понадобятся палатки, спальные мешки, рюкзаки и туристические коврики.

«Во время летнего сезона мы в Авито традиционно отмечаем рост предложения товаров для туризма. В этом году мы наблюдаем тренд на водные развлечения и походы. Этим летом количество объявлений о продаже популярных товаров для таких путешествий и активного времяпрепровождения, как новых так и б/у, выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, у россиян появляется все больше возможностей разнообразить свой отдых и отойти от привычного “отельного” формата отпуска», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

В последние годы продолжают набирать популярность байдарки и каяки. Они подходят как для экстремальных сплавов, так и для спокойного отдыха с семьей или друзьями. На Авито их стали продавать на 12% чаще, чем в прошлом году. Этим летом их можно в среднем купить за 9 500 рублей, что на 36% дороже, чем в 2020 году.

Другое модное развлечение, сапбординг, хотя и является разновидностью серфинга, дает возможность кататься на воде в любом ближайшем водоеме. Количество объявлений о продаже сапбордов возросло в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. В то же время, это довольно дорогая покупка. Средняя цена на площадке составила 30 000 рублей, что на 8% дороже, чем в прошлом году.

Гидрокостюмы часто используются для сапбординга, а также для серфинга, кайтсерфинга, вейксерфинга и других водных видов спорта. Он предназначен не только для сохранения тепла тела, но и для защиты. Например, при падении в воду на большой скорости костюм смягчит удар, что особенно важно для начинающих. Гидрокостюм стал популярнее среди продавцов на 14%, а средняя стоимость товара на сайте с прошлого года не изменилась и составляет 5 000 рублей.

Таким образом, полный набор товаров для разнообразных водных развлечений обойдется россиянам в среднем в 44 500 рублей, желающие покататься на байдарках и каяках смогут приобрести их в среднем за 9 500 рублей, а любители сапбординга могут купить комплект из доски и гидрокостюма в среднем за 35 000 рублей. 

Все больше людей во время отпуска стараются «отдохнуть от цивилизации» и отправляются на природу. Для более комфортных условий следует не забыть взять с собой спальный мешок, так как это незаменимая вещь для комфортного сна.

Для любителей этого вида туризма на Авито в текущем году стали продавать палатки и спальные мешки на 43% и 31% чаще, соответственно. Купить палатку в среднем можно за 5 650 рублей, что на 13% дороже, чем в 2020 году, а вот стоимость спальных мешков не изменилась и составила в среднем 2 000 рублей.

Туристические коврики или «пенки» отлично справляются с функцией теплоизоляции. Их часто используют как промежуточный слой между землей и спальным мешком для защиты от холода. В этом году количество объявлений о продаже ковриков на сайте выросло на 25% по сравнению с прошлым годом. При этом цена упала на 17%, этим летом товар можно купить в среднем за 1 000 рублей.

Ни один поход нельзя представить без вместительного рюкзака, куда должно поместиться все необходимое: дождевик, аптечка, еда, личные вещи. Предлагать к продаже товар стали на 15% больше по сравнению с прошлым годом. Средняя цена повысилась на 6%, а приобрести рюкзак в среднем можно за 1 900 рублей.

Итого, общая стоимость походных товаров для путешественников составит 10 550 рублей, но для тех, кто отправляется в поход ненадолго и налегке, когда можно обойтись без палатки и спального мешка, цена рюкзака и коврика составит 2 900 рублей.

Читайте также:
Торговля и общепит пользуются наибольшей популярностью у покупателей на рынке готового бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail