0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне смогут получить кэшбек до 50% при покупке лимонада этим летом

время публикации: 16:33  16 января 2018 года
В магазинах страны появятся автоматы по вторичной переработке бутылок. В обмен на тару, покупатель сможет получить денежную компенсацию.
Компани «Келле Русланд» заявила о внедрении в российских магазинах автоматов по вторичной переработке бутылок, которые избавят город от мусора, а покупателям дадут возможность получить обратно до 50% суммы, потраченной на покупку лимонадов.

Подобные автоматы давно уже пользуются популярностью в европейских странах. Суть заключается в том, что специальную тару после употребления напитка можно поместить в устройство и получить за нее деньги. Автоматы от «Келле Русланд» будут принимать не все бутылки, а только алюминиевые, в которых поставляются на российский рынок напитки под маркой «Kelle-cola». Вторичная переработка этого материала очень выгодна для производителя, так как позволяет сэкономить до 50 % на закупке сырья.

«Важно – мотивировать покупателя не выбросить бутылку, а сдать ее на переработку. Так мы убиваем двух зайцев: освобождаем улицы от мусора и сокращаем затраты на производство посредством использования вторсырья. При этом также выигрывает потребитель, который может получить за бутылку до 50% от стоимости напитка. Первые кэшбэк-автоматы начнут появляться в российских магазинах с лета 2018 года», - рассказала исполнительный директор «Келле Русланд» Анна Кострица.

Автоматы по сбору бутылок не инновация для России, но прежде они не получали распространения, потому что за стеклянную или пластмассовую тару потребителю предлагали слишком низкое вознаграждение. Соответственно, использовались они не часто, а их обслуживание выходило дороже, чем выгода от вторичной переработки содержимого.

Г-жа Кострица приводит пример, если товар в рознице стоит в районе 130 рублей, опустив пустую тару в специальные автоматы, которые постепенно будут установлены компанией «Келле Русланд» во всех точках продажи, можно будет получить порядка 60 рублей. «Мы будем выплачивать эти деньги из маркетинговых бюджетов, тем самым редуцируя цену на полке. Это может стать хорошим стимулом, как с точки зрения увеличения продаж, так и с точки зрения охраны окружающей среды», - считает она.

Стоит отметить, что сейчас в России не предусмотрена возможность сдать 1 единицу упаковки, специальные пункты принимают цветные металлы весовыми категориями от нескольких кг до нескольких тонн по стоимости около 65 руб. за кг.

Завод «Келле Русланд» находится в Австрии в биосферном заповеднике Нокберге. На российский рынок производитель поставляет полностью натуральные лимонады с содержанием фруктозы, без красителей и химических добавок.

На сегодняшний день у компании уже заключены договоры с некоторыми крупными дистрибьюторами. Сейчас «Келле Русланд» работает с 45 торговыми сетями по всей стране, 18 из которых относятся к премиум-сегменту. В Москве товар реализует X5 Retail Group - «Перекресток», торговые сети «Я Любимый», «Твой дом». Уже сейчас напитки торговой марки «Kelle-cola» представлены более чем в 100 универсамах формата «магазин у дома» в Волгоградской и Ростовской областях. Ведутся переговоры с сетями АЗС. В планах компании расширение и поиск сбытовых сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Екатеринбурге,

Ростове-на-Дону и Мурманске. Продукция состоит из трех вкусовых линеек: «Kelle-cola classic», «Kelle-cola cherry», «Kelle-cola vanilla». В 2018 году ассортимент пополнится новой линейкой спортивных напитков «Fitness cola» и «Slim fit», обладающих уникальной формулой. Спортивные лимонады «Kelle-cola» будут способствовать восстановлению водно-электролитного баланса после занятий фитнесом и любых других физических нагрузок.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.