0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне смогут получить кэшбек до 50% при покупке лимонада этим летом

Россияне смогут получить кэшбек до 50% при покупке лимонада этим летом
время публикации: 16:33  16 января 2018 года
В магазинах страны появятся автоматы по вторичной переработке бутылок. В обмен на тару, покупатель сможет получить денежную компенсацию.
Компани «Келле Русланд» заявила о внедрении в российских магазинах автоматов по вторичной переработке бутылок, которые избавят город от мусора, а покупателям дадут возможность получить обратно до 50% суммы, потраченной на покупку лимонадов.

Подобные автоматы давно уже пользуются популярностью в европейских странах. Суть заключается в том, что специальную тару после употребления напитка можно поместить в устройство и получить за нее деньги. Автоматы от «Келле Русланд» будут принимать не все бутылки, а только алюминиевые, в которых поставляются на российский рынок напитки под маркой «Kelle-cola». Вторичная переработка этого материала очень выгодна для производителя, так как позволяет сэкономить до 50 % на закупке сырья.

«Важно – мотивировать покупателя не выбросить бутылку, а сдать ее на переработку. Так мы убиваем двух зайцев: освобождаем улицы от мусора и сокращаем затраты на производство посредством использования вторсырья. При этом также выигрывает потребитель, который может получить за бутылку до 50% от стоимости напитка. Первые кэшбэк-автоматы начнут появляться в российских магазинах с лета 2018 года», - рассказала исполнительный директор «Келле Русланд» Анна Кострица.

Автоматы по сбору бутылок не инновация для России, но прежде они не получали распространения, потому что за стеклянную или пластмассовую тару потребителю предлагали слишком низкое вознаграждение. Соответственно, использовались они не часто, а их обслуживание выходило дороже, чем выгода от вторичной переработки содержимого.

Г-жа Кострица приводит пример, если товар в рознице стоит в районе 130 рублей, опустив пустую тару в специальные автоматы, которые постепенно будут установлены компанией «Келле Русланд» во всех точках продажи, можно будет получить порядка 60 рублей. «Мы будем выплачивать эти деньги из маркетинговых бюджетов, тем самым редуцируя цену на полке. Это может стать хорошим стимулом, как с точки зрения увеличения продаж, так и с точки зрения охраны окружающей среды», - считает она.

Стоит отметить, что сейчас в России не предусмотрена возможность сдать 1 единицу упаковки, специальные пункты принимают цветные металлы весовыми категориями от нескольких кг до нескольких тонн по стоимости около 65 руб. за кг.

Завод «Келле Русланд» находится в Австрии в биосферном заповеднике Нокберге. На российский рынок производитель поставляет полностью натуральные лимонады с содержанием фруктозы, без красителей и химических добавок.

На сегодняшний день у компании уже заключены договоры с некоторыми крупными дистрибьюторами. Сейчас «Келле Русланд» работает с 45 торговыми сетями по всей стране, 18 из которых относятся к премиум-сегменту. В Москве товар реализует X5 Retail Group - «Перекресток», торговые сети «Я Любимый», «Твой дом». Уже сейчас напитки торговой марки «Kelle-cola» представлены более чем в 100 универсамах формата «магазин у дома» в Волгоградской и Ростовской областях. Ведутся переговоры с сетями АЗС. В планах компании расширение и поиск сбытовых сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Екатеринбурге,

Ростове-на-Дону и Мурманске. Продукция состоит из трех вкусовых линеек: «Kelle-cola classic», «Kelle-cola cherry», «Kelle-cola vanilla». В 2018 году ассортимент пополнится новой линейкой спортивных напитков «Fitness cola» и «Slim fit», обладающих уникальной формулой. Спортивные лимонады «Kelle-cola» будут способствовать восстановлению водно-электролитного баланса после занятий фитнесом и любых других физических нагрузок.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.