Лента Новостей
Все новости →Россияне смогут получить кэшбек до 50% при покупке лимонада этим летом
Подобные автоматы давно уже пользуются популярностью в европейских странах. Суть заключается в том, что специальную тару после употребления напитка можно поместить в устройство и получить за нее деньги. Автоматы от «Келле Русланд» будут принимать не все бутылки, а только алюминиевые, в которых поставляются на российский рынок напитки под маркой «Kelle-cola». Вторичная переработка этого материала очень выгодна для производителя, так как позволяет сэкономить до 50 % на закупке сырья.
«Важно – мотивировать покупателя не выбросить бутылку, а сдать ее на переработку. Так мы убиваем двух зайцев: освобождаем улицы от мусора и сокращаем затраты на производство посредством использования вторсырья. При этом также выигрывает потребитель, который может получить за бутылку до 50% от стоимости напитка. Первые кэшбэк-автоматы начнут появляться в российских магазинах с лета 2018 года», - рассказала исполнительный директор «Келле Русланд» Анна Кострица.
Автоматы по сбору бутылок не инновация для России, но прежде они не получали распространения, потому что за стеклянную или пластмассовую тару потребителю предлагали слишком низкое вознаграждение. Соответственно, использовались они не часто, а их обслуживание выходило дороже, чем выгода от вторичной переработки содержимого.
Г-жа Кострица приводит пример, если товар в рознице стоит в районе 130 рублей, опустив пустую тару в специальные автоматы, которые постепенно будут установлены компанией «Келле Русланд» во всех точках продажи, можно будет получить порядка 60 рублей. «Мы будем выплачивать эти деньги из маркетинговых бюджетов, тем самым редуцируя цену на полке. Это может стать хорошим стимулом, как с точки зрения увеличения продаж, так и с точки зрения охраны окружающей среды», - считает она.
Стоит отметить, что сейчас в России не предусмотрена возможность сдать 1 единицу упаковки, специальные пункты принимают цветные металлы весовыми категориями от нескольких кг до нескольких тонн по стоимости около 65 руб. за кг.
Завод «Келле Русланд» находится в Австрии в биосферном заповеднике Нокберге. На российский рынок производитель поставляет полностью натуральные лимонады с содержанием фруктозы, без красителей и химических добавок.
На сегодняшний день у компании уже заключены договоры с некоторыми крупными дистрибьюторами. Сейчас «Келле Русланд» работает с 45 торговыми сетями по всей стране, 18 из которых относятся к премиум-сегменту. В Москве товар реализует X5 Retail Group - «Перекресток», торговые сети «Я Любимый», «Твой дом». Уже сейчас напитки торговой марки «Kelle-cola» представлены более чем в 100 универсамах формата «магазин у дома» в Волгоградской и Ростовской областях. Ведутся переговоры с сетями АЗС. В планах компании расширение и поиск сбытовых сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Екатеринбурге,
Ростове-на-Дону и Мурманске. Продукция состоит из трех вкусовых линеек: «Kelle-cola classic», «Kelle-cola cherry», «Kelle-cola vanilla». В 2018 году ассортимент пополнится новой линейкой спортивных напитков «Fitness cola» и «Slim fit», обладающих уникальной формулой. Спортивные лимонады «Kelle-cola» будут способствовать восстановлению водно-электролитного баланса после занятий фитнесом и любых других физических нагрузок.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...