0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне снова скупают лекарства

Россияне снова скупают лекарства
время публикации: 09:30  03 августа 2021 года
Коммерческий сегмент фармрынка за первую половину 2021 года практически достиг показателей того же периода прошлого года, когда перед локдауном и после него наблюдался бум спроса на лекарства.
По данным DSM Group, совокупная выручка фармритейлеров за полгода достигла 552,1 млрд руб., в то время как за тот же период 2020 года — 557,9 млрд руб. В первом квартале этого года оборот аптек был ниже на 10% год к году. Во втором квартале с новой волной COVID-19 выручка фармритейлеров вновь начала расти: в апреле — на 5%, в мае — на 10%, столько же в июне.

В RNC Pharma отмечают, что в первой половине 2021 года не наблюдалось такого ажиотажного спроса, как год назад, но избежать заметного падения выручки аптечным сетям помог рост цен на лекарства.

В эквайринговом департаменте МКБ отметили незначительное увеличение среднего чека: с 762 руб. в январе до 776 руб. в июне. В онлайн-агрегаторе «Мегаптека» в течение полугода фиксировали минимальную среднюю стоимость бронирования лекарств в мае, когда она составляла 884 руб., максимальную в 1,032 тыс. руб. — в январе.

В июне этого года дистрибутор «Протек» отметил рост отгрузок на 12% год к году и на 27% — по сравнению с маем этого года. Там добавляют, что спрос рос на препараты для лечения заболеваний органов дыхания (на 71%), противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы (на 63,5%) и системные противомикробные средства (на 26,4%).

В сети «36,6» говорят, что в этом году выручка ритейлера неожиданно начала расти в июне — на 35% год к году. Годом ранее наблюдалась обратная динамика: спрос падал с марта до середины лета.

Отмечается, что потребители стали делать выбор в пользу более дорогих препаратов. Данные DSM Group за июнь также подтверждают, что препараты ценовой категории выше 500 руб. выросли в продажах на 2% по сравнению с маем. Покупки препаратов стоимостью от 150 до 500 руб., по тем же данным, незначительно уменьшились — на 0,9%.

Читайте также:
Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail