Лента Новостей
Все новости →Россияне сократили расходы на новогодние подарки
время публикации: 14:50 20 декабря 2018 года
Средняя сумма составляет 5500 рублей.
Средняя сумма, которую граждане России собираются потратить на новогодние подарки, снизилась за три года с 6 550 руб. до 5 500 руб., свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».
«В вопросе покупки подарков за три года произошли более значительные изменения. Во-первых, заметно снизилась средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты. Если три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6 550 рублей, то в этом году – уже только 5 500 рублей. Во-вторых, существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 000 рублей – с 39% в 2015 году до 25% в нынешнем», — говорится в сообщении холдинга.
Число россиян, собирающихся потрать на подарки не более 5 тыс. руб., за три года практически не изменилось — 47% в 2015 году против 50% в текущем. По данным «Ромира», 20% граждан страны выделили на подарки от 1 тыс. руб. до 3 тыс. руб., еще 22% — от 3 тыс. руб. до 5 тыс. руб., 8% — до 1 тыс. руб.
Сумму в размере от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. готовы потратить 16% опрошенных, от 10 тыс. руб. до 15 тыс. руб. — 5% респондентов. Еще 2% россиян выделили на новогодние подарки от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб., столько же — свыше 25 тыс. руб. В 2015 году доли подобных ответов составляли 21%, 11%, 4% и 3% соответственно.
Согласно данным холдинга, 17% опрошенных не определились с суммой, которую они готовы потратить на подарки. Три года назад об этом сообщили только 8% респондентов. Вообще не собираются их покупать 8% опрошенных против 6% в 2015 году.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»