0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Россияне стали больше покупать товары для дома по скидке

Россияне стали больше покупать товары для дома по скидке
время публикации: 11:10  13 сентября 2022 года
В августе 2022 года по стране количество заказов товаров со скидкой увеличилось на 68%.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на акционные предложения на сайте среди россиян в первом полугодии 2022 года.

Только в августе 2022 года в России количество заказов товаров со скидкой на сайте онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру увеличилось на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя скидка составила 20%. Непосредственно онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру вложил в акционные предложения 436 миллионов рублей.

Среди россиян в этом году активнее всего акционными предложениями пользовались жители Краснодара (143%), Волгограда (124%) и Ростова-на-Дону (121%). Также товары со скидками покупали в Москве (72%), Казани и Санкт-Петербурге (по 69%), Нижнем Новгороде (68%), Челябинске (65%), Воронеже (61%), Новосибирске (47%), Перми (39%), Самаре (38%), Екатеринбурге (20%), Омске (14%).

Чаще всего в августе 2022 года среди товаров для дома, дачи, стройки и ремонта по акции россияне покупали бензиновые триммеры, газонокосилки, садовые измельчители, болгарки, перфораторы, дренажные насосы, сварочные аппараты и маски, армированные трубы, монтировки и гвоздодеры, топоры, сумки и ящики для инструментов, эмали, монтажную пену, респираторы и перчатки, а также свёрла и изоленты.

Читайте также:
Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail