Новости сегодня
Все новости →Россияне стали больше покупать товары для дома по скидке
время публикации: 11:10 13 сентября 2022 года
В августе 2022 года по стране количество заказов товаров со скидкой увеличилось на 68%.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на акционные предложения на сайте среди россиян в первом полугодии 2022 года.Только в августе 2022 года в России количество заказов товаров со скидкой на сайте онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру увеличилось на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя скидка составила 20%. Непосредственно онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру вложил в акционные предложения 436 миллионов рублей.
Среди россиян в этом году активнее всего акционными предложениями пользовались жители Краснодара (143%), Волгограда (124%) и Ростова-на-Дону (121%). Также товары со скидками покупали в Москве (72%), Казани и Санкт-Петербурге (по 69%), Нижнем Новгороде (68%), Челябинске (65%), Воронеже (61%), Новосибирске (47%), Перми (39%), Самаре (38%), Екатеринбурге (20%), Омске (14%).
Чаще всего в августе 2022 года среди товаров для дома, дачи, стройки и ремонта по акции россияне покупали бензиновые триммеры, газонокосилки, садовые измельчители, болгарки, перфораторы, дренажные насосы, сварочные аппараты и маски, армированные трубы, монтировки и гвоздодеры, топоры, сумки и ящики для инструментов, эмали, монтажную пену, респираторы и перчатки, а также свёрла и изоленты.
Читайте также:
Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...