0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне стали экономить на продуктах

Россияне стали экономить на продуктах
время публикации: 19:30  19 апреля 2021 года
Потребители сократили траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%.
В исследовательском центре «Тинькофф Data» на основе анализа транзакций более 13 млн потребителей выяснили, что в первом квартале 2021 года траты россиян на продукты питания, одежду и базовые услуги увеличились на 18% год к году. Причина снижения трат по мнению экспертов кроется в росте инфляции.

По данным Росстата, только в феврале стоимость продуктов, входящих в потребительскую корзину, выросла на 16% год к году. Это значительно выше индексации прожиточного минимума, размер которого с февраля 2020 года по февраль 2021 года вырос лишь на 7,5%.

По данным «Тинькофф Data», в феврале 2021 года покупки яблок упали на 60% год к году, моркови, апельсинов, капусты и хлебобулочных изделий — более чем на 40%, картофеля — на 30%, муки — на 13%. Траты на говядину сократились на 25%, свинину — на 13%.

При этом потребители увеличили траты на сахар на 18%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля трат на FMCG товары продолжает расти

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail