0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Россияне стали есть больше фастфуда в кризис

Россияне стали есть больше фастфуда в кризис
время публикации: 11:31  19 октября 2015 года
Теги: фастфуд
Россияне все чаще и чаще посещают кафе и рестораны быстрого питания. А крупнейшие представители данного бизнеса в разы увеличивают свою выручку.
В январе-июне 2015 года приток клиентов заведений фастфуда вырос на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%. Об этом сообщила гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, на которую ссылаются "Ведомости". 

Как отмечает глава The NPD, причина популярности фастфуда у россиян - открытие новых точек. Только в восьми крупнейших городах России McDonald’s, KFC и Burger King увеличили число заведений на 21%. При этом выручка трех крупнейших сетей за указанный период выросла на 15%, а всего сегмента фастфуда – на 7%. 

Генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов отметил, что в этом году планируется открыть 100 ресторанов KFC, что позволит увеличить сеть до 440 заведений. Писклов также рассказал, что компания развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными.