0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Россияне стали есть больше фастфуда в кризис

Россияне стали есть больше фастфуда в кризис
Россияне все чаще и чаще посещают кафе и рестораны быстрого питания. А крупнейшие представители данного бизнеса в разы увеличивают свою выручку.
В январе-июне 2015 года приток клиентов заведений фастфуда вырос на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%. Об этом сообщила гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, на которую ссылаются "Ведомости". 

Как отмечает глава The NPD, причина популярности фастфуда у россиян - открытие новых точек. Только в восьми крупнейших городах России McDonald’s, KFC и Burger King увеличили число заведений на 21%. При этом выручка трех крупнейших сетей за указанный период выросла на 15%, а всего сегмента фастфуда – на 7%. 

Генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов отметил, что в этом году планируется открыть 100 ресторанов KFC, что позволит увеличить сеть до 440 заведений. Писклов также рассказал, что компания развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными. 
 
время публикации: 11:31  19 октября 2015 года
Теги: фастфуд

 
 
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru