0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Россияне стали меньше покупать в иностранных онлайн-магазинах

Россияне стали меньше покупать в иностранных онлайн-магазинах

Россияне стали меньше покупать в иностранных онлайн-магазинах
время публикации: 09:58  21 апреля 2020 года
В пандемию жители страны обратили внимание на отечественные площадки.
В первом квартале 2020 года в рамках трансграничной электронной торговли оформлены 71,9 млн отправлений, что на 22% меньше, чем год назад. Тогда через таможенные границы прошло 92,2 млн посылок, рассказали в ФТС.

Несмотря на сокращение количества отправлений из заграничных онлайн-площадок, объем таможенных поступлений в нынешнем году увеличился более чем в полтора раза — до 360 млн рублей. Рост сборов обусловлен снижением в 2020-м порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до 200 евро (в 2019 году было €500). Число отправлений, выпускаемых с уплатой таможенных платежей, возросло в 3,4 раза и составило 196 тыс.

Количество заказов из-за рубежа действительно пошло на спад, согласился президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. В период пандемии вируса потребность граждан в товарах сегмента non-food (непродовольственные) снизилась во всем мире. Обычно в заграничных магазинах россияне покупают одежду, обувь, электронику, рассказал он. Из-за того, что сейчас товары идут дольше, чем обычно, многие предпочитают заказывать на российских сайтах, добавил Артем Соколов.

В пресс-службе «Почты России» сказали, что они не раскрывают точную статистику обработки почтовых отправлений. По их данным, большинство посылок приходит из Китая, который формирует 93,4% от входящего объема посылок в РФ. Также заказы поступают из Финляндии, Великобритании, других стран Евросоюза и США.

Снижение связано с опасениями по поводу безопасности посылок, идущих из Китая, а также со спадом активности компаний, вынужденных остановить или сократить производство, отметил директор по исследованиям Data Insight Борис Овчинников. При этом с переходом на режим самоизоляции доля онлайн-покупок у отечественных платформ значительно увеличилась из-за отмены продаж непродовольственных товаров в офлайне, добавил он.

По объему онлайн-заказов лидируют жители Москвы (27%), Московской области (18%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (16,3%). Пятерку замыкают Краснодарский край (9%) и Ростовская область (6%), рассказали в «Почте России».

На российском рынке электронной торговли в марте–апреле наблюдается переориентация спроса потребителей, отметил Артем Соколов. По его словам, в середине марта вдвое вырос интерес к таким товарам, как ноутбуки, наушники и другие аксессуары, потому что многие перешли на удаленный режим работы. Также отмечалось увеличение продаж электроники и бытовой техники. А с началом первой нерабочей недели, объявленной по всей стране с 30 марта по 5 апреля, в 10 раз выросли запросы на продовольствие.

«Большой спрос остается на продукты, детские товары, включая питание и предметы гигиены. Сейчас он в 2–4 раза превышает прежний уровень торговли. К этому моменту продажи электроники и бытовой техники просели на 20–25%, на столько же упали онлайн-продажи одежды и обуви», — добавил Артем Соколов.

Отмечается рост спроса на доставку товаров из маркетплейсов на 500%, подчеркнули в «Почте России». Причина — в востребованности услуги и замещении офлайн-покупок, пояснили они.

Источник: Известия

Читайте также: Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности