Лента Новостей
Все новости →Россияне стали тратить меньше на покупки в интернете
время публикации: 10:40 05 декабря 2016 года
На отечественных онлайн-площадках пользователи делают покупки охотнее, чем на зарубежных
Россияне снизили траты на покупки в онлайн-магазинах в первом полугодии 2016 года. Средняя стоимость всех онлайн-покупок за три месяца составила 7,7 тыс. рублей, годом ранее показатель был равен почти 9 тыс. рублей, в 2014 году - более 9 тыс. рублей. Такие данные
По словам экспертов, в кризис люди не готовы отказывать себе в покупках, однако сокращают средний чек. Так, каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз в три месяца.
При этом на российских онлайн-площадках наши сограждане делают покупки охотнее, чем на зарубежных. В отечественных интернет-магазинах покупают товары 81% активных пользователей. Что касается иностранных площадок, то лидером является интернет-ритейлер AliExpress. Чаще всего в зарубежных онлайн-магазинах покупают молодые практичные люди с доходом выше среднего и высоким уровнем доверия к интернету. Их привлекают низкие цены и широкий ассортимент товаров в таких магазинах.
«Несмотря на сокращение среднего чека у покупателей, рынок онлайн-торговли в России растет, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». – Интернет-магазины продолжают развивать свои дополнительные сервисы и новые услуги, что делает шопинг в Сети удобнее. Растет доверие к отечественным игрокам e-commerce, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих других регионах России. Также набирают популярность онлайн-гипермаркеты, а некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, чтобы максимально удовлетворять потребности самой широкой аудитории. Сейчас наибольший спрос покупателей, особенно перед грядущими новогодними праздниками, отмечается в сегментах детских товаров и DIY. Кроме того, очевидна популярность китайских интернет-магазинов и всего кросс-бордера в целом. Да, сейчас охотнее покупают на российских площадках, но иностранные площадки в скором времени подтянутся».
«Наши партнеры из сферы ритейла подтверждают снижение среднего чека, но, в то же время, некоторые из них отмечают и небольшой рост количества покупок, что позволяет сохранить выручку магазина или увеличить ее, - прокомментировал Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России. – В целом, покупатели стали более расчетливыми: они все больше ориентируются на акции и распродажи. Если раньше интернет-покупка была обусловлена эмоциональным выбором, то теперь покупается либо самое необходимое, либо не очень, но с большими скидками. Снизились и требования к качеству товара, теперь определяющую роль при выборе играет цена. Покупатели обращаются к брендам второго эшелона и к собственным торговым маркам розничных сетей».
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:45, 18 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...