0/5

Лента Новостей

20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Россияне стали тратить меньше на покупки в интернете

Россияне стали тратить меньше на покупки в интернете
время публикации: 10:40  05 декабря 2016 года
Теги: e-commerce, опрос
На отечественных онлайн-площадках пользователи делают покупки охотнее, чем на зарубежных

Россияне снизили траты на покупки в онлайн-магазинах в первом полугодии 2016 года. Средняя стоимость всех онлайн-покупок за три месяца составила 7,7 тыс. рублей, годом ранее показатель был равен почти 9 тыс. рублей, в 2014 году - более 9 тыс. рублей. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на опрос компании Ipsos Comcon.

По словам экспертов, в кризис люди не готовы отказывать себе в покупках, однако сокращают средний чек. Так, каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз в три месяца.

При этом на российских онлайн-площадках наши сограждане делают покупки охотнее, чем на зарубежных. В отечественных интернет-магазинах покупают товары 81% активных пользователей. Что касается иностранных площадок, то лидером является интернет-ритейлер AliExpress. Чаще всего в зарубежных онлайн-магазинах покупают молодые практичные люди с доходом выше среднего и высоким уровнем доверия к интернету. Их привлекают низкие цены и широкий ассортимент товаров в таких магазинах.

«Несмотря на сокращение среднего чека у покупателей, рынок онлайн-торговли в России растет, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». – Интернет-магазины продолжают развивать свои дополнительные сервисы и новые услуги, что делает шопинг в Сети удобнее. Растет доверие к отечественным игрокам e-commerce, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих других регионах России. Также набирают популярность онлайн-гипермаркеты, а некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, чтобы максимально удовлетворять потребности самой широкой аудитории. Сейчас наибольший спрос покупателей, особенно перед грядущими новогодними праздниками, отмечается в сегментах детских товаров и DIY. Кроме того, очевидна популярность китайских интернет-магазинов и всего кросс-бордера в целом. Да, сейчас охотнее покупают на российских площадках, но иностранные площадки в скором времени подтянутся».
 
«Наши партнеры из сферы ритейла подтверждают снижение среднего чека, но, в то же время, некоторые из них отмечают и небольшой рост количества покупок, что позволяет сохранить выручку магазина или увеличить ее, - прокомментировал Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России. – В целом, покупатели стали более расчетливыми: они все больше ориентируются на акции и распродажи. Если раньше интернет-покупка была обусловлена эмоциональным выбором, то теперь покупается либо самое необходимое, либо не очень, но с большими скидками. Снизились и требования к качеству товара, теперь определяющую роль при выборе играет цена. Покупатели обращаются к брендам второго эшелона и к собственным торговым маркам розничных сетей».