0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП
время публикации: 14:30  09 октября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
В 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка оплачивали покупки по Системе быстрых платежей (СБП) в 5 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма платежей за товары и услуги по СБП выросла в 4 раза до 3,2 млрд рублей.
Россияне стали чаще совершать по QR-коду ежедневые покупки, поэтому средний чек стал меньше на четверть и составил 1628 рублей.

В отчетном периоде 25% всех платежей по СБП совершалась через сервис привязки счета. Средний чек такого платежа увеличился в 1,5 раза – до 995 рублей.       

По итогам минувших трех месяцев россияне чаще всего оплачивали по СБП покупки в магазинах одежды и аксессуаров, продуктовых магазинах, супермаркетах и маркетплейсах, а также телекоммуникационные услуги и такси. Эксперты Почта Банка отмечают, что популярность сервиса растет за счет подключения к нему новых торговых точек, которые в свою очередь активно стимулируют покупателей платить именно таким способом, предлагая скидки и бонусы.

Объем переводов по номеру телефона через СБП также продолжает расти: в 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка перевели на 60% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек перевода по номеру мобильного телефона остался прежним – на уровне 4268 рублей.

Наиболее популярны сервисы СБП среди жителей Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской и Самарской областей в возрасте 33-40 лет. 70% оплат и переводов приходится на женщин.

Читайте также:
Россияне смогут использовать цифровой рубль в повседневных расчетах в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail