0/5

Лента Новостей

14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП
время публикации: 14:30  09 октября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
В 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка оплачивали покупки по Системе быстрых платежей (СБП) в 5 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма платежей за товары и услуги по СБП выросла в 4 раза до 3,2 млрд рублей.
Россияне стали чаще совершать по QR-коду ежедневые покупки, поэтому средний чек стал меньше на четверть и составил 1628 рублей.

В отчетном периоде 25% всех платежей по СБП совершалась через сервис привязки счета. Средний чек такого платежа увеличился в 1,5 раза – до 995 рублей.       

По итогам минувших трех месяцев россияне чаще всего оплачивали по СБП покупки в магазинах одежды и аксессуаров, продуктовых магазинах, супермаркетах и маркетплейсах, а также телекоммуникационные услуги и такси. Эксперты Почта Банка отмечают, что популярность сервиса растет за счет подключения к нему новых торговых точек, которые в свою очередь активно стимулируют покупателей платить именно таким способом, предлагая скидки и бонусы.

Объем переводов по номеру телефона через СБП также продолжает расти: в 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка перевели на 60% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек перевода по номеру мобильного телефона остался прежним – на уровне 4268 рублей.

Наиболее популярны сервисы СБП среди жителей Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской и Самарской областей в возрасте 33-40 лет. 70% оплат и переводов приходится на женщин.

Читайте также:
Россияне смогут использовать цифровой рубль в повседневных расчетах в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail