0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Россияне стали значительно больше покупать продукции для животных

время публикации: 14:30  14 ноября 2022 года
Спрос россиян на продукцию для животных вырос этой осенью почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом больше всего в штуках приобрели предметов «первой необходимости»: сухих и влажных кормов, наполнители для лотков и клеток, игрушек, ошейников и расчесок.
«Спрос на зоотовары в онлайн-сегменте осенью 2022 года продолжает расти: с 1 сентября по 10 ноября 2022 года продажи продукции для ухода за питомцами на Wilddberries выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом больше всего в штуках приобрели предметов «первой необходимости»: сухих и влажных кормов, наполнители для лотков и клеток, игрушек для животных, лакомств, пеленок, мисок, когтеточек, ошейников и расчесок», — говорится в сообщении Wilddberries.

Отмечается, что продажи сухих кормов на маркетплейсе в этот период увеличились на 81% год к году, а влажных — на 53%. При этом чаще всего хозяева выбирают для своих питомцев высококачественные сухие корма с высоким (от 30-40%) содержанием рыбы и мяса и тратят на это порядка 900 – 1 000 рублей за упаковку в 1,5 килограмма.

В компании также подчеркнули, что в ноябре текущего года наблюдался рост интереса к кормам в экономичных упаковках: россияне в период распродаж приобретают со скидками сухие корма в пачках по 10-15 килограмм, а влажные – в упаковках по 26-36 порций.

При этом в «Яндекс Маркете» рассказали РИА Новости, что на площадке растет количество заказов товаров не только для кошек и собак, но и других животных. Так, например, в октябре был заметный прирост в количестве заказов по сравнению с предыдущим годом в товарах для рыб и грызунов: растения для аквариумов и террариумов (+192%), грунты для аквариумов и террариумов (+185%), поилки и кормушки для грызунов, хорьков и кроликов (+190%).

Читайте также: Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail