0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году

время публикации: 17:40  24 ноября 2020 года
В октябре доля трат на товары массового потребления составила 42,6%, что на 5,7% меньше, чем в сентябре. Вместе с тем, за год индекс вырос на 3,4%.
Эксперты исследовательского холдинга «Ромир» напомнили, что накануне введения ограничительных мер и весь последующий период карантина, россияне в больших объемах закупали продукты массового потребления. Это отразилось на динамике расходов последующих месяцев: россияне использовали купленные запасы. Уровень трат апреля 2020 года можно считать максимальным за всю историю наблюдений «Ромир».

Снижение FMCG индекса в августе происходило из-за трат на отпуск и на подготовку детей к школе. Но для этого пришлось экономить на повседневных расходах.

Среднее значение FMCG индекса в 2020 году выросло: 47% против 43,7% в среднем в 2019 году.


Источник данных: Ромир, ноябрь 2020.

«Происходит рационализация покупательского поведения, и это лишь начало процесса. С другой стороны, глобализация информационных потоков провоцирует страхи, переходящие в инфодемию. Так бывает, когда плохо структурированная группа людей теряет критичность, начинает вести себя в угоду своим импульсам.

Этому способствовал недостаток точных данных. Главный итог произошедшего – большинство граждан почти всех стран мира согласились на личные ограничения. То есть страх победил либеральную философию личных свобод», – комментирует основатель Mile Group, вице-президент Gallup International, доктор социологических наук Андрей Милехин.

Читайте также: Расходы россиян достигли рекорда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail