0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Россияне увеличили траты на лекарства от отравлений

время публикации: 08:30  27 августа 2022 года
Продажи лекарственных средств от отравлений увеличились на 21% в период с апреля по июль 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем каждый второй россиянин использует активированный уголь в борьбе с симптомами отравления.
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, этим летом, чаще всего заказывали средства для нормализации пищеварения жители Москвы (55% от всех продаж в категории), Санкт-Петербурга (9%), Казани (3%), Нижнего Новгорода (2%) и Уфы (2%).

«Продажи лекарственных средств от отправлений традиционно растут с началом отпускного сезона. Россияне предпочитают заранее подготовиться к возможным проблемам с пищеварением в период отпусков», – отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.

Больше всего выросли продажи средств от нарушения пищеварения – их в этом году покупали на 48% чаще, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще покупать спазмолитики (+47%) и противомикробные средства (+41%). В каждый третий заказ (31%) входили регидранты, которые восстанавливают запасы воды и соли в организме.

На пятом месте по росту продаж в данной категории оказались противорвотные средства, пребиотики и пробиотики: они входили в каждый четвертый заказ (по 23% в каждой группе). В борьбе с болью в желудке и диареей каждый второй покупает активированный уголь (47%). Кроме того, в тройку самых востребованных лекарств от проблем с пищеварением вошли энтеросгель (10%) и полисорб (8%). 

«Теплая, влажная среда вкупе с большим скоплением людей – идеальное место для распространения бактерий и вирусов. Прием пищи на природе, купание в водоемах, бассейнах – все это факторы риска заражения вирусными и бактериальными кишечными инфекциями.

Чтобы избежать отравления и проблем с пищеварением, соблюдайте три простых правила: всегда мойте руки, обязательно мойте овощи и фрукты перед употреблением, пейте только бутилированную или кипяченую воду. Если во время путешествия вы не уверены в качестве пищи, то откажитесь от ее употребления», – комментирует гастроэнтеролог-диетолог медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье Мария Дюжева.

Читайте также:
Более 60% россиян увеличили траты на уход за зубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail