0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Россияне увеличили траты на лекарства от отравлений

время публикации: 08:30  27 августа 2022 года
Продажи лекарственных средств от отравлений увеличились на 21% в период с апреля по июль 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем каждый второй россиянин использует активированный уголь в борьбе с симптомами отравления.
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, этим летом, чаще всего заказывали средства для нормализации пищеварения жители Москвы (55% от всех продаж в категории), Санкт-Петербурга (9%), Казани (3%), Нижнего Новгорода (2%) и Уфы (2%).

«Продажи лекарственных средств от отправлений традиционно растут с началом отпускного сезона. Россияне предпочитают заранее подготовиться к возможным проблемам с пищеварением в период отпусков», – отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.

Больше всего выросли продажи средств от нарушения пищеварения – их в этом году покупали на 48% чаще, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще покупать спазмолитики (+47%) и противомикробные средства (+41%). В каждый третий заказ (31%) входили регидранты, которые восстанавливают запасы воды и соли в организме.

На пятом месте по росту продаж в данной категории оказались противорвотные средства, пребиотики и пробиотики: они входили в каждый четвертый заказ (по 23% в каждой группе). В борьбе с болью в желудке и диареей каждый второй покупает активированный уголь (47%). Кроме того, в тройку самых востребованных лекарств от проблем с пищеварением вошли энтеросгель (10%) и полисорб (8%). 

«Теплая, влажная среда вкупе с большим скоплением людей – идеальное место для распространения бактерий и вирусов. Прием пищи на природе, купание в водоемах, бассейнах – все это факторы риска заражения вирусными и бактериальными кишечными инфекциями.

Чтобы избежать отравления и проблем с пищеварением, соблюдайте три простых правила: всегда мойте руки, обязательно мойте овощи и фрукты перед употреблением, пейте только бутилированную или кипяченую воду. Если во время путешествия вы не уверены в качестве пищи, то откажитесь от ее употребления», – комментирует гастроэнтеролог-диетолог медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье Мария Дюжева.

Читайте также:
Более 60% россиян увеличили траты на уход за зубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail