0/5

Лента Новостей

17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг

Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг
время публикации: 18:10  21 марта 2024 года
С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн.
По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки «Даркстор у дома» (резиденты «Сколково»), с 1 по 20 марта они покупали на маркетплейсах на четверть чаще, чем годом ранее, и более чем на треть чаще, чем за сопоставимый период в феврале и январе. Средний чек вырос на 12% год к году, тогда как по сравнению с февралем и январем – на 3% и 8% соответственно.

Cамыми активными темпами по сравнению с зимними месяцами рос спрос на одежду / обувь (+37%), БАД (+34%), товары для дома (+25%) и косметику / товары для ухода за лицом и телом (+21%).

В то же время пользователи маркетплейсов по сравнению с прошлым годом стали активнее обращать внимание на опции, позволяющие сэкономить. Они заметно чаще, чем год назад, отдавали предпочтение товарам, которые можно купить по скидке (такое поведение зафиксировали почти все опрошенные селлеры, тогда как год назад – 78%), в рассрочку (75% селлеров против 69% годом ранее) или по программе лояльности (71% селлеров против 64%). По мнению почти двух третей селлеров (65%), потребители ожидают, что на маркетплейсе или в интернет-магазине товар будет стоить дешевле, чем в оффлайн-магазине.

Чаще всего по скидкам или в рассрочку покупают дорогостоящую бытовую технику – телевизоры, холодильники, стиральные машины (из числа опрошенных селлеров, специализирующихся на продаже бытовой техники, 93% фиксируют продажи по скидкам и в рассрочку) и электронику – компьютеры и ноутбуки, смартфоны, умные часы, умные колонки и т.д. (83% соответственно). Одежду и обувь пользователи маркетплейсов предпочитают покупать по полной стоимости либо по скидкам, тогда как о продажах в рассрочку сообщали лишь 11% опрошенных селлеров.

Абсолютное большинство селлеров (74%) говорят о наличии спроса со стороны пользователей на быструю доставку. 34% селлеров сталкивались с ситуацией, когда отсутствие опции экспресс-доставки становилось причиной отказа от покупки.

Параллельно JVO и «Даркстор у дома» провели опрос среди широкой выборки россиян (свыше 1,5 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет по всей стране) на предмет их подхода к онлайн-шоппингу. Респондентов попросили рассказать, на что они обращают внимание в процессе выбора товара на той или иной торговой площадке.

Наиболее важное значение при совершении покупки для россиян имеют «низкая цена» (77%), возможность вернуть товар с возвратом полной стоимости (76%), наличие скидок (73%), широкий ассортимент (70%), наличие бесплатной доставки (69%), возможность сравнивать цены (67%), наличие экспресс-доставки (67%), возможность оставить отзыв о товаре (64%), периодическое проведение больших распродаж (59%), возможность приобрести товар в рассрочку (54%) и наличие программ лояльности (53%).

Читайте также:
Россияне назвали лучшие города для шопинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail