Лента Новостей
Все новости →Россияне вновь скупают смартфоны и телевизоры
время публикации: 16:45 26 апреля 2016 года
Продажи электроники и бытовой техники в первом квартале росли
В I квартале текущего года продажи электроники и бытовой техники в России увеличились. Так квартальная выручка «Эльдорадо» выросла на 28,6% до 32 млрд рублей, «М.Видео» – на 16% до 54 млрд рублей. И это несмотря на падение потребительского спроса.
Эксперты связывают рост продаж с эффектом низкой базы I квартала 2015 года, тогда после ажиотажа в декабре 2014-го был провал в потребительском спросе. Также немаловажную роль сыграло увеличение рыночной доли самих ритейлеров благодаря их конкурентным преимуществам.
Кроме того, крупные компании предлагают максимальный выбор товаров, им проще держать конкурентоспособные цены и привлекать потребителей скидками. «Лидеры рынка имеют возможность получить более привлекательные закупочные условия от поставщиков благодаря тому, что они предлагают большой объем закупок, надежный канал реализации и охват большой доли рынка, в чем те заинтересованы на фоне общего снижения спроса, – агентству «Прайм» аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева. – Через крупные сети эффективнее проводить запуск в продажу новинок. Кроме того, в 2015 году многие крупные сети продолжали наращивать количество магазинов, а также продажи в онлайн сегменте, что позитивно отразилось на итогах первого квартала».
Слова эксперта подтверждают статистические данные: в сегменте интернет-торговли «Эльдорадо» и «М.Видео» показали максимальный рост продаж – 66% и 30% соответственно.
Читайте также в новостях:
16:05, 20 ноября 2025
10:15, 10 ноября 2025
18:35, 06 ноября 2025
18:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






