Лента Новостей
Все новости →Россияне вновь скупают смартфоны и телевизоры
время публикации: 16:45 26 апреля 2016 года
Продажи электроники и бытовой техники в первом квартале росли
В I квартале текущего года продажи электроники и бытовой техники в России увеличились. Так квартальная выручка «Эльдорадо» выросла на 28,6% до 32 млрд рублей, «М.Видео» – на 16% до 54 млрд рублей. И это несмотря на падение потребительского спроса.
Эксперты связывают рост продаж с эффектом низкой базы I квартала 2015 года, тогда после ажиотажа в декабре 2014-го был провал в потребительском спросе. Также немаловажную роль сыграло увеличение рыночной доли самих ритейлеров благодаря их конкурентным преимуществам.
Кроме того, крупные компании предлагают максимальный выбор товаров, им проще держать конкурентоспособные цены и привлекать потребителей скидками. «Лидеры рынка имеют возможность получить более привлекательные закупочные условия от поставщиков благодаря тому, что они предлагают большой объем закупок, надежный канал реализации и охват большой доли рынка, в чем те заинтересованы на фоне общего снижения спроса, –
Слова эксперта подтверждают статистические данные: в сегменте интернет-торговли «Эльдорадо» и «М.Видео» показали максимальный рост продаж – 66% и 30% соответственно.
Читайте также в новостях:
16:10, 14 октября 2025
17:50, 06 октября 2025
09:50, 29 сентября 2025
16:10, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег