Лента Новостей
Все новости →Россияне вновь скупают смартфоны и телевизоры

время публикации: 16:45 26 апреля 2016 года
Продажи электроники и бытовой техники в первом квартале росли
В I квартале текущего года продажи электроники и бытовой техники в России увеличились. Так квартальная выручка «Эльдорадо» выросла на 28,6% до 32 млрд рублей, «М.Видео» – на 16% до 54 млрд рублей. И это несмотря на падение потребительского спроса.
Эксперты связывают рост продаж с эффектом низкой базы I квартала 2015 года, тогда после ажиотажа в декабре 2014-го был провал в потребительском спросе. Также немаловажную роль сыграло увеличение рыночной доли самих ритейлеров благодаря их конкурентным преимуществам.
Кроме того, крупные компании предлагают максимальный выбор товаров, им проще держать конкурентоспособные цены и привлекать потребителей скидками. «Лидеры рынка имеют возможность получить более привлекательные закупочные условия от поставщиков благодаря тому, что они предлагают большой объем закупок, надежный канал реализации и охват большой доли рынка, в чем те заинтересованы на фоне общего снижения спроса, –
Слова эксперта подтверждают статистические данные: в сегменте интернет-торговли «Эльдорадо» и «М.Видео» показали максимальный рост продаж – 66% и 30% соответственно.
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2025
09:50, 23 мая 2025
16:35, 14 мая 2025
11:35, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...