Новости сегодня
Все новости →Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
время публикации: 15:45 13 февраля 2023 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов. Она будет работать как для юридических, так и для физических лиц, закупающих товары для своих клиентов.
Согласно условиям, у программы лояльности 4 уровня. Так, с первой покупки и юридическим, и физическим лицам предоставляется скидка в размере 1%, скидка 4% дается при покупке товаров от 75 тыс. руб. для юридических и от 100 тыс. руб. для физических лиц. Максимальная скидка в размере 8% будет доступна при покупке товаров от 250 тыс. рублей для юридических и от 300 тыс. рублей для физических лиц. У физических лиц засчитывается сумма закупок за календарный год, компании могут заработать свою скидку гораздо быстрее – за 120 дней.
Средний чек у юрлиц за весь период 2022 года составил 21,5 тыс. рублей, у физлиц – 18200 тыс. рублей. Самый высокий средний чек по B2B-продажам среди юрлиц зафиксирован в OBI Пулковское – 28,5 тыс. рублей, среди физлиц – в OBI Боровское, где средний чек был 92 тыс. рублей.
Средний чек у компаний за прошедшие дни с начала 2023 года составил почти 21,5 тыс. руб., у физлиц – почти 15 тыс. руб. Самый большой средний чек для юрлиц – почти в 32 тыс. рублей – был зафиксирован в OBI Металлургов в Екатеринбурге, для физлиц (57 тыс. руб.) – в OBI Боровское в Москве.
Самыми популярными товарами среди профессиональных клиентов OBI стали керамогранит, профессиональный электроинструмент, мебель из ротанга и снегоуборочные машины.
Читайте также:
Сделки продажи российского бизнеса OBI могут пересмотреть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron