Лента Новостей
Все новости →Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
время публикации: 10:20 27 июня 2024 года
Российская компания Soft IQ, специализирующаяся на разработке виджетов умного поиска для продающих сайтов, объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе. Как и в случае с виджетом, работа по API доступна по подписке с ежемесячной оплатой.
По данным Soft IQ, доля подключенных клиентов на сегодня через API составляет ~20%. Компания планирует увеличить этот показатель в 2-3 раза. Такой метод удобен для крупных магазинов с большим количеством товаров – от 10 000 позиций.Как сообщил представитель компании, результат выдачи одинаков как в случае с API, так и с виджетом, но по API передается гораздо меньше трафика, что существенно снижает нагрузку на сервер и позволяет моментально обновлять информацию.
Практика показывает, что разработчики предпочитают именно этот метод из-за широких возможностей неограниченной кастомизации поисковой выдачи и «бесшовной» интеграции в структуру сайта.
По внутренней статистике Soft IQ, конверсия в продажу при подобном способе подключения выше на 1-5%, в зависимости от ниши и категории товаров.
Реклама ООО "ТЕХНОМАКС-КРАСНОЯРСК", ИНН 2460248300
erid: F7NfYUJCUneLsWu6cyHr
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 06 декабря 2024
17:55, 04 декабря 2024
17:00, 25 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать