0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Российские бизнесмены вложились в обанкротившийся завод по производству соков в Германии

время публикации: 18:31  10 июня 2015 года
Российские бизнесмены приобрели старейший обанкротившийся завод по производству соков в Германии. Сделка была заключена еще в прошлом году, однако детали были раскрыты только сейчас. 

Завод по производству соков Rottaler Fruchtsaft приобрели основатели компании-импортера автомобильных шин «ПетроМастер» и инвесторы крупнейшей российской молочной компании "Невские сыры". 

Сам завод был основан в 1950 году и до недавнего времени входил в первую десятку крупнейших соковых заводов Германии. О банкротстве Rottaler Fruchtsaft стало известно в конце 2012 года. Позднее завод был выставлен на торги. Эксперты отмечают, что предприятие выбрало неправильную стратегию продаж, в рамках которой акцент ставился на работе с дискаунтерами Lidl и Aldi. Сам же завод производил соки в среднем и выше среднего ценовом сегменте.

Сама сделка по покупке Rottaler Fruchtsaft оказалась выгодной для российских бизнесменов – реальная стоимость завода в разы превышала цену, заявленную при продаже. Производственные мощности Rottaler Fruchtsaft находились в хорошем состоянии, поэтому в реструктуризацию новые владельцы инвестировали всего 4 млн евро. 

«Наша бизнес-модель кардинально отличается от старой – никакого сотрудничества с дискаунтерами, – поясняет антикризисный управляющий завода Евгений Ивкин. – Мы работаем по принципу Lean and Effective и строго следим за всеми расходами».

На сегодня на заводе работает всего 10 человек вместо прежних 180. Продукция реализуется в Metro AG (бренд Metro Cash & Carry) и ряде гостиничных сетей. 

На следующем этапе российские бизнесмены планируют увеличить каналы сбыта и вырастить бизнес на продажу стратегическому партнеру. «Местное сообщество помогает нам возродить баварские традиции и восстановить предприятие. Мэр города, например, может запросто зайти в гости, поинтересоваться, как идут дела и предложить свою помощь. Сначала улыбаешься, но когда понимаешь, что это не сказка, начинаешь ценить такое отношение», – отмечает Евгений Ивкин.