0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Российские бизнесмены вложились в обанкротившийся завод по производству соков в Германии

Российские бизнесмены вложились в обанкротившийся завод по производству соков в Германии
время публикации: 18:31  10 июня 2015 года
Российские бизнесмены приобрели старейший обанкротившийся завод по производству соков в Германии. Сделка была заключена еще в прошлом году, однако детали были раскрыты только сейчас. 

Завод по производству соков Rottaler Fruchtsaft приобрели основатели компании-импортера автомобильных шин «ПетроМастер» и инвесторы крупнейшей российской молочной компании "Невские сыры". 

Сам завод был основан в 1950 году и до недавнего времени входил в первую десятку крупнейших соковых заводов Германии. О банкротстве Rottaler Fruchtsaft стало известно в конце 2012 года. Позднее завод был выставлен на торги. Эксперты отмечают, что предприятие выбрало неправильную стратегию продаж, в рамках которой акцент ставился на работе с дискаунтерами Lidl и Aldi. Сам же завод производил соки в среднем и выше среднего ценовом сегменте.

Сама сделка по покупке Rottaler Fruchtsaft оказалась выгодной для российских бизнесменов – реальная стоимость завода в разы превышала цену, заявленную при продаже. Производственные мощности Rottaler Fruchtsaft находились в хорошем состоянии, поэтому в реструктуризацию новые владельцы инвестировали всего 4 млн евро. 

«Наша бизнес-модель кардинально отличается от старой – никакого сотрудничества с дискаунтерами, – поясняет антикризисный управляющий завода Евгений Ивкин. – Мы работаем по принципу Lean and Effective и строго следим за всеми расходами».

На сегодня на заводе работает всего 10 человек вместо прежних 180. Продукция реализуется в Metro AG (бренд Metro Cash & Carry) и ряде гостиничных сетей. 

На следующем этапе российские бизнесмены планируют увеличить каналы сбыта и вырастить бизнес на продажу стратегическому партнеру. «Местное сообщество помогает нам возродить баварские традиции и восстановить предприятие. Мэр города, например, может запросто зайти в гости, поинтересоваться, как идут дела и предложить свою помощь. Сначала улыбаешься, но когда понимаешь, что это не сказка, начинаешь ценить такое отношение», – отмечает Евгений Ивкин.