0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Российские бизнесмены вложились в обанкротившийся завод по производству соков в Германии

время публикации: 18:31  10 июня 2015 года
Российские бизнесмены приобрели старейший обанкротившийся завод по производству соков в Германии. Сделка была заключена еще в прошлом году, однако детали были раскрыты только сейчас. 

Завод по производству соков Rottaler Fruchtsaft приобрели основатели компании-импортера автомобильных шин «ПетроМастер» и инвесторы крупнейшей российской молочной компании "Невские сыры". 

Сам завод был основан в 1950 году и до недавнего времени входил в первую десятку крупнейших соковых заводов Германии. О банкротстве Rottaler Fruchtsaft стало известно в конце 2012 года. Позднее завод был выставлен на торги. Эксперты отмечают, что предприятие выбрало неправильную стратегию продаж, в рамках которой акцент ставился на работе с дискаунтерами Lidl и Aldi. Сам же завод производил соки в среднем и выше среднего ценовом сегменте.

Сама сделка по покупке Rottaler Fruchtsaft оказалась выгодной для российских бизнесменов – реальная стоимость завода в разы превышала цену, заявленную при продаже. Производственные мощности Rottaler Fruchtsaft находились в хорошем состоянии, поэтому в реструктуризацию новые владельцы инвестировали всего 4 млн евро. 

«Наша бизнес-модель кардинально отличается от старой – никакого сотрудничества с дискаунтерами, – поясняет антикризисный управляющий завода Евгений Ивкин. – Мы работаем по принципу Lean and Effective и строго следим за всеми расходами».

На сегодня на заводе работает всего 10 человек вместо прежних 180. Продукция реализуется в Metro AG (бренд Metro Cash & Carry) и ряде гостиничных сетей. 

На следующем этапе российские бизнесмены планируют увеличить каналы сбыта и вырастить бизнес на продажу стратегическому партнеру. «Местное сообщество помогает нам возродить баварские традиции и восстановить предприятие. Мэр города, например, может запросто зайти в гости, поинтересоваться, как идут дела и предложить свою помощь. Сначала улыбаешься, но когда понимаешь, что это не сказка, начинаешь ценить такое отношение», – отмечает Евгений Ивкин.