0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

MAX планирует приобрести российские гипермаркеты «ОБИ»

время публикации: 09:55  29 апреля 2022 года
Теги: OBI, ОБИ
ООО «Группа инвестиционно-строительных компаний MAX» (ГИКС МАХ) планирует приобрести российские гипермаркеты, принадлежавшие немецкой OBI Gmbh. О получении ходатайств от компании Федеральная антимонопольная служба сообщила сегодня вечером.
OBI работала в России с 2003 года, включала 27 гипермаркетов. Совокупная выручка принадлежащих OBI Gmbh ООО «Оби ФЦ», ООО «Сделай своими руками», ООО «Сделай своими руками Северо-Запад» и ООО «Сделай своими руками — Казань» в 2021 году составила 48,57 млрд руб., чистый убыток — 2,44 млрд руб. 

Из-за военной операции РФ на Украине головной офис OBI 17 марта объявил о приостановке работы в России и закрытии гипермаркетов. В апреле стало известно, что немецкая компания вышла из российского бизнеса.

Временным управляющим активом для их передачи новому инвестору стал основатель консалтинговой группы «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борис Любошиц.

Среди инвесторов называли структуры семьи бизнесмена Ерлана Сейсембаева, одна из компаний которого развивает магазины OBI в Казахстане по франшизе. На текущей неделе стало известно, что гипермаркеты сети постепенно возобновляют работу. Временно будет использоваться бренд OBI, в дальнейшем сеть должна сменить название.

По данным ЕГРЮЛ, ООО ГИКС МАХ владеет Илья Колобков, которому также принадлежит 50% строительной компании «Самис». Остальное — у гендиректора Сергея Муравьева. «Самис» занимается строительством спа-комплексов, отделкой бань, саун и пр. Среди проектов в портфолио — сеть фитнес-центров Encore Fitness, «Краснопресненские бани», Hilton Garden в Москве. В 2021 году выручка «Самис» была 15,68 млн руб., чистая прибыль — 13,49 млн руб. В компании отказались от комментариев.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что основная проблема нового владельца гипермаркетов — недостаток товарных запасов в преддверии строительного сезона и необходимость заново выстраивать отношения с поставщиками в условиях дефицита товаров.

Пока гипермаркеты открываются фактически только с теми товарами, с которыми закрывались, а пополнение ассортимента в текущих условиях при работе с рядом поставщиков потребует перехода на предоплату.

Читайте также: OBI возобновит работу магазинов в РФ до конца майских праздников

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail