0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

MAX планирует приобрести российские гипермаркеты «ОБИ»

время публикации: 09:55  29 апреля 2022 года
Теги: OBI, ОБИ
ООО «Группа инвестиционно-строительных компаний MAX» (ГИКС МАХ) планирует приобрести российские гипермаркеты, принадлежавшие немецкой OBI Gmbh. О получении ходатайств от компании Федеральная антимонопольная служба сообщила сегодня вечером.
OBI работала в России с 2003 года, включала 27 гипермаркетов. Совокупная выручка принадлежащих OBI Gmbh ООО «Оби ФЦ», ООО «Сделай своими руками», ООО «Сделай своими руками Северо-Запад» и ООО «Сделай своими руками — Казань» в 2021 году составила 48,57 млрд руб., чистый убыток — 2,44 млрд руб. 

Из-за военной операции РФ на Украине головной офис OBI 17 марта объявил о приостановке работы в России и закрытии гипермаркетов. В апреле стало известно, что немецкая компания вышла из российского бизнеса.

Временным управляющим активом для их передачи новому инвестору стал основатель консалтинговой группы «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борис Любошиц.

Среди инвесторов называли структуры семьи бизнесмена Ерлана Сейсембаева, одна из компаний которого развивает магазины OBI в Казахстане по франшизе. На текущей неделе стало известно, что гипермаркеты сети постепенно возобновляют работу. Временно будет использоваться бренд OBI, в дальнейшем сеть должна сменить название.

По данным ЕГРЮЛ, ООО ГИКС МАХ владеет Илья Колобков, которому также принадлежит 50% строительной компании «Самис». Остальное — у гендиректора Сергея Муравьева. «Самис» занимается строительством спа-комплексов, отделкой бань, саун и пр. Среди проектов в портфолио — сеть фитнес-центров Encore Fitness, «Краснопресненские бани», Hilton Garden в Москве. В 2021 году выручка «Самис» была 15,68 млн руб., чистая прибыль — 13,49 млн руб. В компании отказались от комментариев.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что основная проблема нового владельца гипермаркетов — недостаток товарных запасов в преддверии строительного сезона и необходимость заново выстраивать отношения с поставщиками в условиях дефицита товаров.

Пока гипермаркеты открываются фактически только с теми товарами, с которыми закрывались, а пополнение ассортимента в текущих условиях при работе с рядом поставщиков потребует перехода на предоплату.

Читайте также: OBI возобновит работу магазинов в РФ до конца майских праздников

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail