0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские издательства начнут выпускать саммари западных бестселлеров

Российские издательства начнут выпускать саммари западных бестселлеров
время публикации: 19:55  15 февраля 2023 года
Некоторые российские издатели планируют обходить ограничения на выпуск в стране международных бестселлеров, выпуская пересказ основных тезисов текста без прямого цитирования, или саммари.
В группе «Эксмо-АСТ» (в нее входят «Эксмо», АСТ, «Бомбора» и др.) рассказали, что она выпустит в РФ мемуары принца Гарри «Spare» («Запасной») в формате саммари, который предполагает пересказ основных тезисов.

Книга выйдет 16 февраля в аудио- и электронном форматах и в печатном виде — в конце февраля в рамках проекта CrossReads издательства «Бомбора». Первый тираж будет составлять 3 тыс. экземпляров.

Другой вариант саммари «Spare» в формате аудиокниги от издательства Smart Reading 15 февраля выйдет в «ЛитРес». Там уточнили, что книга готовилась по запросу сервиса.

За рубежом «Spare» вышла 10 января, Penguin Random House, которому принадлежат права на нее, прекратило работу с российским рынком в 2022 году после начала военных действий на Украине.

«В саммари будут отражены ключевые идеи книги без использования отрывков из нее: автор саммари прочитала книгу на английском и пересказала своим языком,— пояснил гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев.— Как и Smart Reading, мы опираемся на закон о цитировании».

В «Эксмо-АСТ» уже планируют выпустить по тому же механизму книгу Джен Синсеро «Не ной», права на которую кончились прошлой весной и не продлены.

Шеф-редактор Smart Reading Мария Копачевская уточнила, что компания специализируется на формате саммари уже десять лет, но сейчас он стал особенно актуален.

Причина популярности саммари, по мнению издателей, не только в ограничении прав. «У читателей все меньше времени, чтобы читать или слушать тот или иной нон-фикшн целиком»,— пояснил директор департамента по развитию контента ГК «ЛитРес» Евгений Селиванов.

Однако не все участники рынка считают саммари удачным ходом. Так, например, издательство Individuum не собирается использовать формат для обхода санкций, говорит его главный редактор Феликс Сандалов: «Может быть, официально пересказ без разрешения и не нарушает закон, но чисто по-человечески так делать не стоит».

Метод плохо повлияет на отношения с правообладателями, потому что, по сути, является «серой схемой», считает он.

Издатель Ad Marginem Press Михаил Котомин также негативно относится к такому пути: «Мы по нему не пойдем». Достаточно текстов, вышедших в public domain (общественное достояние.— “Ъ”), и тех, на которые свободно продаются права, говорит он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бренд и сайт книжной сети «Республика» выставят на продажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail