0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 17:22  02 октября 2019 года
Ритейлеры, интернет-сервисы, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы на созданные из букв, которые написали ребята с детским церебральным параличом.
Плюс компании призвали соотечественников оказать больным мальчишкам и девчонкам посильную помощь. Акцию запустили в Международный день ДЦП 2 октября.

Так, среди участников акции – компания «Утконос». На сайте онлайн-ритейлера изменился логотип (на фото к новости). В своем сообщении площадка отметила: «Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле "доброшрифт", и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд "Подарок Ангелу", помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета».

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», прокомментировал: «Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию "Доброшрифт", чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду "Подарок Ангелу". Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям».

Ритейлер «Лента» тоже поддерживает запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей – это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

В торговой сети напомнили, что «доброшрифт» – уникальный набор из 33 букв, каждая из которых была создана ребенком с ДЦП в преддверии Международного дня ДЦП 2 октября по инициативе креативного агентства Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» в партнерстве с Росбанком. Шрифт является визуальным символом поддержки и вдохновения аудитории на помощь детям ДЦП.

В рамках акции на сайте доброшрифт.рф можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать «доброшрифт», купить товары с «доброшрифтом» и сделать пожертвование в фонд «Подарок Ангелу», которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

Изменяя логотип, «Лента» планирует привлечь внимание покупателей к проблеме поддержки детей с ДЦП, а также поддержать сайт проекта – кликнув на логотип, посетители смогу получить полную информацию о «Доброшрифте» и внести свою лепту в поддержку детей, добавили представители сети.

Логотип на написанный «доброшрифтом» сегодня поменяла также почта Mail.ru.

Читайте также: X5: онлайн-марафон «Корзина доброты» собрал 1 500 продуктовых наборов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.