Новости сегодня
Все новости →Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 17:22 02 октября 2019 года
Ритейлеры, интернет-сервисы, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы на созданные из букв, которые написали ребята с детским церебральным параличом.
Плюс компании призвали соотечественников оказать больным мальчишкам и девчонкам посильную помощь. Акцию запустили в Международный день ДЦП 2 октября.Так, среди участников акции – компания «Утконос». На сайте онлайн-ритейлера изменился логотип (на фото к новости). В своем сообщении площадка отметила: «Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле "доброшрифт", и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд "Подарок Ангелу", помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета».
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», прокомментировал: «Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию "Доброшрифт", чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду "Подарок Ангелу". Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям».
Ритейлер «Лента» тоже поддерживает запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей – это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.
В торговой сети напомнили, что «доброшрифт» – уникальный набор из 33 букв, каждая из которых была создана ребенком с ДЦП в преддверии Международного дня ДЦП 2 октября по инициативе креативного агентства Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» в партнерстве с Росбанком. Шрифт является визуальным символом поддержки и вдохновения аудитории на помощь детям ДЦП.
В рамках акции на сайте доброшрифт.рф можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать «доброшрифт», купить товары с «доброшрифтом» и сделать пожертвование в фонд «Подарок Ангелу», которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.
Изменяя логотип, «Лента» планирует привлечь внимание покупателей к проблеме поддержки детей с ДЦП, а также поддержать сайт проекта – кликнув на логотип, посетители смогу получить полную информацию о «Доброшрифте» и внести свою лепту в поддержку детей, добавили представители сети.
Логотип на написанный «доброшрифтом» сегодня поменяла также почта Mail.ru.
Читайте также: X5: онлайн-марафон «Корзина доброты» собрал 1 500 продуктовых наборов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях