0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 17:22  02 октября 2019 года
Ритейлеры, интернет-сервисы, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы на созданные из букв, которые написали ребята с детским церебральным параличом.
Плюс компании призвали соотечественников оказать больным мальчишкам и девчонкам посильную помощь. Акцию запустили в Международный день ДЦП 2 октября.

Так, среди участников акции – компания «Утконос». На сайте онлайн-ритейлера изменился логотип (на фото к новости). В своем сообщении площадка отметила: «Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле "доброшрифт", и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд "Подарок Ангелу", помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета».

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», прокомментировал: «Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию "Доброшрифт", чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду "Подарок Ангелу". Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям».

Ритейлер «Лента» тоже поддерживает запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей – это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

В торговой сети напомнили, что «доброшрифт» – уникальный набор из 33 букв, каждая из которых была создана ребенком с ДЦП в преддверии Международного дня ДЦП 2 октября по инициативе креативного агентства Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» в партнерстве с Росбанком. Шрифт является визуальным символом поддержки и вдохновения аудитории на помощь детям ДЦП.

В рамках акции на сайте доброшрифт.рф можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать «доброшрифт», купить товары с «доброшрифтом» и сделать пожертвование в фонд «Подарок Ангелу», которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

Изменяя логотип, «Лента» планирует привлечь внимание покупателей к проблеме поддержки детей с ДЦП, а также поддержать сайт проекта – кликнув на логотип, посетители смогу получить полную информацию о «Доброшрифте» и внести свою лепту в поддержку детей, добавили представители сети.

Логотип на написанный «доброшрифтом» сегодня поменяла также почта Mail.ru.

Читайте также: X5: онлайн-марафон «Корзина доброты» собрал 1 500 продуктовых наборов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности