0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

время публикации: 17:22  02 октября 2019 года
Ритейлеры, интернет-сервисы, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы на созданные из букв, которые написали ребята с детским церебральным параличом.
Плюс компании призвали соотечественников оказать больным мальчишкам и девчонкам посильную помощь. Акцию запустили в Международный день ДЦП 2 октября.

Так, среди участников акции – компания «Утконос». На сайте онлайн-ритейлера изменился логотип (на фото к новости). В своем сообщении площадка отметила: «Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле "доброшрифт", и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд "Подарок Ангелу", помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета».

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», прокомментировал: «Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию "Доброшрифт", чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду "Подарок Ангелу". Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям».

Ритейлер «Лента» тоже поддерживает запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей – это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

В торговой сети напомнили, что «доброшрифт» – уникальный набор из 33 букв, каждая из которых была создана ребенком с ДЦП в преддверии Международного дня ДЦП 2 октября по инициативе креативного агентства Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» в партнерстве с Росбанком. Шрифт является визуальным символом поддержки и вдохновения аудитории на помощь детям ДЦП.

В рамках акции на сайте доброшрифт.рф можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать «доброшрифт», купить товары с «доброшрифтом» и сделать пожертвование в фонд «Подарок Ангелу», которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

Изменяя логотип, «Лента» планирует привлечь внимание покупателей к проблеме поддержки детей с ДЦП, а также поддержать сайт проекта – кликнув на логотип, посетители смогу получить полную информацию о «Доброшрифте» и внести свою лепту в поддержку детей, добавили представители сети.

Логотип на написанный «доброшрифтом» сегодня поменяла также почта Mail.ru.

Читайте также: X5: онлайн-марафон «Корзина доброты» собрал 1 500 продуктовых наборов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.