0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

Российские компании присоединились к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 17:22  02 октября 2019 года
Ритейлеры, интернет-сервисы, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы на созданные из букв, которые написали ребята с детским церебральным параличом.
Плюс компании призвали соотечественников оказать больным мальчишкам и девчонкам посильную помощь. Акцию запустили в Международный день ДЦП 2 октября.

Так, среди участников акции – компания «Утконос». На сайте онлайн-ритейлера изменился логотип (на фото к новости). В своем сообщении площадка отметила: «Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле "доброшрифт", и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд "Подарок Ангелу", помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета».

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», прокомментировал: «Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию "Доброшрифт", чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду "Подарок Ангелу". Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям».

Ритейлер «Лента» тоже поддерживает запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей – это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

В торговой сети напомнили, что «доброшрифт» – уникальный набор из 33 букв, каждая из которых была создана ребенком с ДЦП в преддверии Международного дня ДЦП 2 октября по инициативе креативного агентства Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» в партнерстве с Росбанком. Шрифт является визуальным символом поддержки и вдохновения аудитории на помощь детям ДЦП.

В рамках акции на сайте доброшрифт.рф можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать «доброшрифт», купить товары с «доброшрифтом» и сделать пожертвование в фонд «Подарок Ангелу», которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

Изменяя логотип, «Лента» планирует привлечь внимание покупателей к проблеме поддержки детей с ДЦП, а также поддержать сайт проекта – кликнув на логотип, посетители смогу получить полную информацию о «Доброшрифте» и внести свою лепту в поддержку детей, добавили представители сети.

Логотип на написанный «доброшрифтом» сегодня поменяла также почта Mail.ru.

Читайте также: X5: онлайн-марафон «Корзина доброты» собрал 1 500 продуктовых наборов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности