Лента Новостей
Все новости →Российские компании стали сокращать бюджеты на рекламу в интернете

время публикации: 19:55 16 ноября 2022 года
Каждая пятая компания (21%) в июле-сентябре снизила бюджет на интернет-рекламу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного деловой соцсетью TenChat и маркетинговой платформой Roistat.
Из них более половины (56%) сократили затраты на 10-20%, треть (32%) – на 20-50%, еще 12% – от 50% и более. Среди тех, кто снизил бюджет, крупнейшие категории – общепит и ресторанный бизнес (19%) и продажа автомобилей (17%).В то же время у 61% рекламный бюджет в интернете не изменился (например, у финансового сектора, телекоммуникаций и медицины). О приросте рекламных бюджетов сообщили 18% компаний, больше всего (21%) из ритейла.
При этом 84% опрошенных сообщили, что в 2022 году стало сложнее привлекать лиды (потенциальный клиент, который заинтересовался товаром). Почти половина (48%) связывает это с уходом из России привычных каналов продвижения, тогда как альтернативы не дают сопоставимого результата.
С российского рекламного рынка ушли YouTube, Google Ads и ряд иностранных социальных сетей. Около 27% респондентов утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась. Сильнее других подорожание лида ощущают в сфере недвижимости и красоты.
Исследование о динамике затрат компаний на цифровую рекламу в третьем квартале проводилось путем опроса 4,9 тыс. специалистов по маркетингу и более 1 тыс. предпринимателей.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 15 мая 2025
15:40, 11 апреля 2025
16:25, 28 марта 2025
09:30, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...