0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Российские кондитеры оценили потери из-за спора с Белоруссией о сиропе в конфетах

Российские кондитеры оценили потери из-за спора с Белоруссией о сиропе в конфетах
время публикации: 15:45  07 сентября 2021 года
Экспортеры российских кондитерских изделий с октября 2020 года по август 2021-го из-за выпавших объемов поставок недополучили около 9 млн долларов США выручки.
Такое заявление сделала Ассоциация предприятий кондитерской промышленности («Асконд»). Причиной стали ограничения на продажу в Белоруссии конфет с сорбитовым сиропом. По данным ассоциации, на восстановление потерянных позиций на белорусском рынке может потребоваться 1,5 года.

Сорбит (Е420i) и сорбитовый сироп (E420ii) применяются в кондитерской промышленности как подсластители и влагоудерживающий агент, а также как эмульгаторы.

Осенью прошлого года власти Белоруссии потребовали наносить на кондитерские изделия с сорбитовым сиропом маркировку о содержании подсластителя, указав, что он «при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие». Продукция без такой маркировки в Белоруссии изымалась из оборота.

Под запрет попала продукция производителя мармелада «Русский кондитер», Азовской кондитерской фабрики (конфеты Toffee, козинаки, щербеты), кондитерской фабрики «Белогорье» (вафли и печенье), АККОНД (суфле «Птица дивная»). Добиться восстановления поставок в Белоруссию кондитеры смогли только в конце августа этого года.

По данным «Асконд», сорбитовый сироп содержится в около трети кондитерских изделий, которые Россия ввозит в Белоруссию. В 2020 году в Белоруссию было поставлено около 105,5 тыс. т кондитерской продукции на 200 млн долларов США.

Белоруссия заявляла, что маркировка должна быть на всех изделиях с сорбитовым сиропом, российские производители уверяли, что маркировка не нужна, так как сироп используется для удержания влаги.

По мнению белорусской стороны, в техрегламенте Таможенного союза нет указания, при каком содержании сорбитовый сироп считается компонентом для удержания влаги, поэтому производители могли использовать его вместо сахара. Когда сорбитовым сиропом заменяют сахар, процент его содержания в продукте высокий, что может привести к расстройству пищеварения. Если сорбитовый сироп только удерживает влагу, то его доля в продукте мала, и он не может повлиять на самочувствие потребителя.

В марте Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подтвердила, что при использовании сорбита не как подсластителя специальная маркировка не требуется. После этого Белоруссия начала снимать ограничения «очень выборочно и по итогам встреч с представителями компаний», отметили в «Асконд». После обращения ассоциации в ЕЭК, Белоруссия возобновила оборот российской продукции.

Источник: РБК

Читайте также:
Продажи сладостей за рубеж выросли почти на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail