0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения

Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения
время публикации: 12:25  21 февраля 2023 года
Союз российских пивоваров обратился в Росалкогольрегулирование с просьбой ужесточить правила пивоварения и, в том числе разобраться с технологией пивоварения.
«Союз российских пивоваров просит Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (РАР) экстренно вмешаться в сложившуюся ситуацию и пресечь практику выпуска «пива», срок приготовления которого не соответствует положениям приказа РАР» , - говорится в письме Союза.

В феврале на одном из совещаний представитель AB InBev Efes заявил о том, что для этой компании существует риск в том, что в качестве одного из оснований для отказа во включении в реестр будет являться несоответствие представленного расчета производственной мощности порядку и форме составления расчета производственной мощности, утвержденным федеральным органом по контролю и надзору, указано в письме.

Между тем в российской продуктовой линейке компании есть марки пива (Stella Artois, «Велкопоповицкий козел»), производство которых занимает всего три дня, что почти вдвое меньше минимальных сроков брожения и дображивания, установленных в приказе Росалкогольрегулирования.

Таким образом, по данным Союза российских пивоваров, для минимизации производственных расходов и снижения себестоимости продукции транснациональные пивоваренные компании с начала 2010-х годов применяют в России технологии ускоренного пивоварения, которые характеризуются использованием высокоактивных генномодифицированных ферментных препаратов и катализаторов. При этом в своих домашних регионах (США, Европейский союз) данные технологии указанные компании не используют.

«Ускоренные технологии позволяют транснациональным компаниям выпускать минимум в пять раз больше продукции, чем российским компаниям с аналогичным по мощности основным технологическим оборудованием. Себестоимость такой продукции значительно ниже, чем у пива, приготовленного по классической технологии, в которой на процессы естественного брожения и дображивания отводится не менее 14 дней.

Пиво, произведенное по классической технологии, никогда не сможет находиться в одном ценовом сегменте с «пивом», сделанным за три дня. Таким образом, присутствие на рынке «пива», изготавливаемого за три дня, и является главной причиной демпинга и появления безакцизной продукции», - говорится в письме.

Также Союз внес в Росалкогольрегулирование предложение о законодательном закреплении такой категории алкогольной продукции, как «слабоалкогольный зерновой напиток», к которой, по мнению его представителей, должна относиться продукция, выпускаемая по ускоренным технологиям.

При этом важно, чтобы в Налоговом кодексе России на слабоалкогольные зерновые напитки со вкусом пива была установлена значительно более высокая ставка акциза, чем на пиво и напитки на основе пива, добавляется в письме.

Руководитель направления по инновациям и техническому развитию AB InBev Efes, Александр Смирнов считает, что данные, предоставленные СРП не соответствуют действительности. В частности, информация о кратких производственных циклах некоторых продуктов описываются неверно:

«Информация СРП не соответствует действительности. Это попытка манипулирования и недобросовестной конкуренции с целью введения потребителей в заблуждение и дискредитации деловой репутации крупных пивоваров. 

Полный производственный цикл состоит из многих этапов, включая этап дображивания и стабилизации, который занимает порядка трех дней для некоторых брендов. Об этом и шла речь на совещании. Этап брожения в свою очередь занимает от семи дней для некоторых сортов, а весь производственный процесс составляет не менее восьми дней. Этого удается достичь благодаря использованию инновационных рас дрожжей, более современного оборудования, сепарации и мгновенного охлаждения, а также циллиндроконических танков и лучших мировых практик, которыми далеко не всегда располагают мелкие и средние пивовары. 

Для лицензионных сортов производственный процесс унифицирован для всех рынков и Россия не является исключением. Качество и соответствие вкуса всегда дополнительно подтверждается международными дегустационными комиссиями наших лицензиаров. Каждый желающий может посетить заводы нашей компании и детальнее познакомиться с процессом пивоварения и задать интересующие вопросы специалистам. 

Согласно приказу Росалкогольрегулирования № 423 предусмотрены две возможные схемы производства: ЦКТ и периодическая. По расчету мощности, технологический цикл пивоваренного производства «брожение и дображивание» должен иметь продолжительность от 7 до 26 дней в случае использования цилиндроконических танков (ЦКТ), а при использовании периодической схемы - 6,5-8,5 суток на брожение и от 18 до 30 суток на дображивание.

То есть в самом приказе заложено логическое несоответствие двух технологических схем в части минимального срока всего процесса приготовления пива (7 дней по схеме ЦКТ против 24,5 дней по периодической схеме). 

Это требует приведения в соответствие двух схем в части минимальных сроков производства, так как параметры периодической схемы не отвечают реалиям рынка. В связи с чем производитель будет лишен возможности использовать реальные цифры. Это в свою очередь может привести к занижению производственной мощности, что может повлечь исключение из реестра».


Читайте также:
Отечественные производители пива наращивают выпуск продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail