0/5

Лента Новостей

18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Российские планшеты Oysters возглавили рейтинг продаж в России

время публикации: 14:15  29 июня 2015 года
Теги: планшет
В первом квартале 2015 года российский локальный бренд Oysters впервые стал лидером продаж на отечественном рынке планшетов. Больше половины гаджетов выдали клиентам бесплатно, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованные данные «Связного» и МТС.

По результатам анализа продаж МТС, планшеты Oysters заняли 17,1% российского рынка в натуральном выражении, в то время как ранее лидировавшие устройства Samsung – 12,1% . Согласно данным «Связного», доля Oysters на рынке оценивается в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. В прошлом году и в натуральном и в денежном выражении компания занимала всего 2% рынка.

По словам руководителя маркетингового департамента Oysters Михаила Туркова, продажи планшетов в первом квартале 2015 года составили 300 тысяч устройств (18% рынка). Как он считает, среди факторов, повлиявших на продажи, — повышенный интерес к В-брендам в связи с кризисом и маркетинговые акции. Так, «М.Видео» отметилась самой масштабной акцией: за покупку в сумму больше 9990 рублей покупатель бесплатно получал планшет  Oysters. Всего покупатели получили 170 тыс. устройств.

На отечественном рынке компания Oysters, занимающаяся разработкой, производством и продажей товаров потребительской электроники, появилась в 2010 году. В списке основной продукции компании — навигаторы, планшеты, электронные книги и видеорегистраторы. Особенностями Oysters являются низкая стоимость товаров и собственный дизайн.