Лента Новостей
Все новости →Российские планшеты Oysters возглавили рейтинг продаж в России
время публикации: 14:15 29 июня 2015 года
В первом квартале 2015 года российский локальный бренд Oysters впервые стал лидером продаж на отечественном рынке планшетов. Больше половины гаджетов выдали клиентам бесплатно, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованные данные «Связного» и МТС.
По результатам анализа продаж МТС, планшеты Oysters заняли 17,1% российского рынка в натуральном выражении, в то время как ранее лидировавшие устройства Samsung – 12,1% . Согласно данным «Связного», доля Oysters на рынке оценивается в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. В прошлом году и в натуральном и в денежном выражении компания занимала всего 2% рынка.
По словам руководителя маркетингового департамента Oysters Михаила Туркова, продажи планшетов в первом квартале 2015 года составили 300 тысяч устройств (18% рынка). Как он считает, среди факторов, повлиявших на продажи, — повышенный интерес к В-брендам в связи с кризисом и маркетинговые акции. Так, «М.Видео» отметилась самой масштабной акцией: за покупку в сумму больше 9990 рублей покупатель бесплатно получал планшет Oysters. Всего покупатели получили 170 тыс. устройств.
На отечественном рынке компания Oysters, занимающаяся разработкой, производством и продажей товаров потребительской электроники, появилась в 2010 году. В списке основной продукции компании — навигаторы, планшеты, электронные книги и видеорегистраторы. Особенностями Oysters являются низкая стоимость товаров и собственный дизайн.
Читайте также в новостях:
11:55, 05 декабря 2025
20:15, 22 октября 2025
10:40, 17 октября 2025
10:45, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






