0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Российские планшеты Oysters возглавили рейтинг продаж в России

Российские планшеты Oysters возглавили рейтинг продаж в России
время публикации: 14:15  29 июня 2015 года
Теги: планшет
В первом квартале 2015 года российский локальный бренд Oysters впервые стал лидером продаж на отечественном рынке планшетов. Больше половины гаджетов выдали клиентам бесплатно, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованные данные «Связного» и МТС.

По результатам анализа продаж МТС, планшеты Oysters заняли 17,1% российского рынка в натуральном выражении, в то время как ранее лидировавшие устройства Samsung – 12,1% . Согласно данным «Связного», доля Oysters на рынке оценивается в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. В прошлом году и в натуральном и в денежном выражении компания занимала всего 2% рынка.

По словам руководителя маркетингового департамента Oysters Михаила Туркова, продажи планшетов в первом квартале 2015 года составили 300 тысяч устройств (18% рынка). Как он считает, среди факторов, повлиявших на продажи, — повышенный интерес к В-брендам в связи с кризисом и маркетинговые акции. Так, «М.Видео» отметилась самой масштабной акцией: за покупку в сумму больше 9990 рублей покупатель бесплатно получал планшет  Oysters. Всего покупатели получили 170 тыс. устройств.

На отечественном рынке компания Oysters, занимающаяся разработкой, производством и продажей товаров потребительской электроники, появилась в 2010 году. В списке основной продукции компании — навигаторы, планшеты, электронные книги и видеорегистраторы. Особенностями Oysters являются низкая стоимость товаров и собственный дизайн.