0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продажи планшетов в России достигли исторического максимума

Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
время публикации: 11:10  07 февраля 2025 года
Теги: МТС, планшет
Компания «МТС» цифровая экосистема, проанализировала продажи на российском рынке планшетов в 2024 году.
С января по декабрь прошлого года в России было продано 3 млн планшетов на общую сумму 61,7 млрд рублей. По оценке аналитиков МТС, российский рынок планшетов продемонстрировал рекордный показатель за всю его историю. 

Высокий спрос на планшеты обусловлен несколькими факторами. Во-первых, планшеты становятся более функциональными и мощными, что позволяет решать всё больше рабочих задач. Также в прошлом году практически все производители обновили свои линейки устройств, в том числе в доступном сегменте. Кроме того, растёт и экосистемность. Потребители начали чаще выбирать планшеты одного бренда со смартфоном для удобства использования. 

Лидером продаж стал бренд Xiaomi, поднявшийся с 4 места и увеличивший свою долю на рынке с 11% до 15% в штуках. В деньгах традиционно лидирует бренд Apple, который занимает 21%. 

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 2023 год
1. Российские бренды – 15%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Samsung – 13%;
4. Xiaomi – 11%;
5. Apple  – 10,2%.

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 2024 год
1. Xiaomi – 15%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Российские бренды – 12%;
4. Samsung – 11%*
5. Малоизвестные китайские бренды – 8%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 2023 год
1. Apple – 28%;
2. Samsung – 17%;
3. HUAWEI – 14%;
4. Xiaomi – 13%;
5. LENOVO – 6%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 2024 год
1. Apple – 21%;
2. Xiaomi – 17%;
3. HUAWEI – 15%;
4. Samsung – 14%;
5. Российские бренды – 5%.

Китайские производители продолжают наращивать свою долю. Если в 2023 году они занимали 77% рынка в штуках и 55% в деньгах, то по итогам 2024 года на них пришлось уже 83% в штуках и 64% в деньгах. 
 
Читайте также:
Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail