0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Российские пользователи подали иск к Netflix на 60 млн рублей

Российские пользователи подали иск к Netflix на 60 млн рублей
время публикации: 12:50  13 апреля 2022 года
Защита российских пользователей Netflix подала в суд коллективный иск к стриминговому сервису с требованием компенсации в 60 миллионов рублей за уход с рынка.
«Сегодня мы подали в Хамовнический районный суд Москвы групповой иск к американскому сервису Netflix. Основанием для иска стало нарушение прав российских пользователей в связи с односторонним отказом Netflix от предоставления услуг на территории России. Сумма исковых требований на этапе подачи иска составляет 60 млн рублей», – сообщил адвокат бюро «Чернышев, Лукоянов и партнеры» Константин Лукоянов.

В начале марта стриминговая платформа Netflix объявила о приостановлении оказания услуг российским пользователям по окончании оплаченного периода без возможности продления подписки.

«При этом договор компании Netflix с подписчиками сервиса является публичным и не предусматривает возможности одностороннего отказа от исполнения обязательств. В соответствии с ГК РФ и законом «О защите прав потребителей» подобные действия являются прямым нарушением прав пользователей. Одним из способов защиты прав потребителей от недобросовестных действий компании является групповой иск. Нарушение прав потребителей очевидно, мы будем добиваться от компании Netflix выполнения требований российского законодательства», – отметил адвокат.

Исковое заявление к Netflix объединяет инициативную группу в составе 20 человек.

«Те, кто считают свои права нарушенными, а компанию Netflix подлежащей привлечению к ответственности за недобросовестные действия на российском рынке, могут присоединиться к уже поданному иску. Для этого необходимо обратиться в адвокатское бюро», – добавил он.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Уход Netflix из России может поменять ландшафт рынка онлайн-видеосервисов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail