Лента Новостей
Все новости →Российские продажи Castorama упали на 30%

время публикации: 16:40 25 ноября 2015 года
Валютные "качели" продолжаются сказываться на финансовых показателях крупнейших DIY-ритейлеров.
По итогам третьего квартала, который завершился 31 октября, российские продажи сети магазинов товаров для дома и ремонта Castorama упали на 29,4%. Такие данные содержатся в отчете ритейлера. В деньгах - до 121 млн евро. Однако без учета валютных колебаний продажи в России выросли на 13,7%.
За отчетный период общая выручка группы Kingfisher (управляет брендом Castorama) снизилась на 2,5% и составила 3,9 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
За первые шесть месяцев 2015 года выручка Kingfisher увеличилась на 5%. Рост показателя был обеспечен хорошей динамикой в Польше и России. За тот период российские продажи Castorama без учета скачков курсов валют увеличились на 21% - до 249,6 млн евро. Это произошло благодаря росту потребительских расходов на товары длительного пользования в первом квартале на фоне неопределенности в экономике и дальнейшей стабилизации расходов во втором квартале.
Читайте также в новостях:
13:29, 01 октября 2020
14:40, 22 сентября 2020
10:50, 27 декабря 2019
10:15, 20 мая 2019
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике