Лента Новостей
Все новости →Российские продажи Castorama упали на 30%
время публикации: 16:40 25 ноября 2015 года
Валютные "качели" продолжаются сказываться на финансовых показателях крупнейших DIY-ритейлеров.
По итогам третьего квартала, который завершился 31 октября, российские продажи сети магазинов товаров для дома и ремонта Castorama упали на 29,4%. Такие данные содержатся в отчете ритейлера. В деньгах - до 121 млн евро. Однако без учета валютных колебаний продажи в России выросли на 13,7%.
За отчетный период общая выручка группы Kingfisher (управляет брендом Castorama) снизилась на 2,5% и составила 3,9 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
За первые шесть месяцев 2015 года выручка Kingfisher увеличилась на 5%. Рост показателя был обеспечен хорошей динамикой в Польше и России. За тот период российские продажи Castorama без учета скачков курсов валют увеличились на 21% - до 249,6 млн евро. Это произошло благодаря росту потребительских расходов на товары длительного пользования в первом квартале на фоне неопределенности в экономике и дальнейшей стабилизации расходов во втором квартале.
Читайте также в новостях:
20:20, 19 июня 2025
13:29, 01 октября 2020
14:40, 22 сентября 2020
10:50, 27 декабря 2019
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды