0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские производители колбас опровергли информацию о дефиците оболочек

Российские производители колбас опровергли информацию о дефиците оболочек
время публикации: 19:30  10 февраля 2023 года
В России нет проблем с оболочкой для колбасы и сосисок, около 60% которой приходится на пластик, считают в Российской ассоциации переработчиков пластмасс.
Этот сегмент полностью покрывают российские производители, а остальные виды оболочек обеспечивают также поставщики из Китая, которые полностью заменили объемы, импортировавшиеся из Европы.

Ранее «Известия» сообщили, что на фоне санкционных ограничений образовался дефицит оболочки для выпуска колбас и сосисок, а из-за необходимости закупать ее в Китае по предоплате или по параллельному импорту производители вынуждены запасаться почти на год вперед, поэтому затраты выросли на 25–70%.

В Союзе переработчиков пластмасс (СПП) пояснили, что современное производство колбас использует в основном искусственную оболочку, которая подразделяется на три основных вида: пластиковую, целлюлозную и белковую (коллагеновую). 

В России произведено в 2022 году 2,4 млн тонн колбас, отмечают там: 59% пришлось на пластиковую оболочку, 15% — белковую, 17% — целлюлозную/фиброузную, только 9% — на натуральную.

В ассоциации добавили, что по пластиковой оболочке Россия полностью себя обеспечивает, есть даже некоторый профицит мощностей. Крупнейшими производителями являются «Атлантис-Пак», «Биостар» и «Флорекс».

Коллагеновую оболочку в РФ производит компания «Белкозин». Сейчас, по информации СПП, ее мощностей недостаточно, чтобы насытить отечественный рынок, но в настоящее время производители из Китая полностью заместили европейских поставщиков в этом сегменте.

Там пояснили, что есть только один подтип, который не могут пока производить китайские поставщики: целлюлозная оболочка больших калибров, для производства колбас. Но эту потребность полностью закрывают отечественные производители пластиковых оболочек со своими новыми разработками — проницаемыми пластиковыми оболочками.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail