0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска

время публикации: 09:30  30 августа 2022 года
Фото: Анна Сергеева для РБК
7 сентября состоится глобальная премьера нового флагмана iPhone 14. Несмотря на прекращение официальных поставок техники Apple на российский рынок, ритейлеры начали организовывать предзаказ на покупку новинки.
Как рассказал «Известиям» источник в крупной федеральной торговой сети, они планируют объявить предзаказ после презентации гаджета, когда станут известны его характеристики и стоимость. Однако, некоторые ритейлеры предлагают оплатить депозит – часть стоимости айфона. 

Например, «М.Видео-Эльдорадо» в ближайшие время начнет предлагать клиентам сертификаты для частичной оплаты еще не выпущенного iPhone, рассказал «Известиям» источник, близкий к компании. Ранее ритейлер предлагал сразу полную предоплату, чтобы нивелировать возможные риски для покупателей. Сейчас стоимость предзаказа гаджета составит 50 000 рублей, и пойдет в оплату смартфона. 

После того, как станут известны цены и даты старта продаж во всем мире, сертификат станет активным. Представители компании свяжутся с каждым из клиентов после планирования поставок: уточнят выбранную модель, финальную стоимость и детали получения. Доплата за смартфон будет доступна в ближайшем розничном магазине. Покупатели двух сетей также получат повышенный кешбэк в виде бонусных рублей в рамках программ лояльности. В случае необходимости клиенты могут вернуть сертификат и получить быстрый возврат денежных средств.

Оформление предзаказа обеспечивает не только покупку оригинальной продукции, ввезённой официально с необходимыми сертификатами, но и гарантию М.Видео и Эльдорадо в течение одного года на базе партнёрских сервисных центров, а также возможность сдать купленный товар обратно или обменять в ближайшем магазине в течение 30 дней с момента покупки.

По мнению экспертов, ритейлеры с помощью такого предзаказа пытаются оценить потенциальный спрос на новый смартфон, чтобы запланировать соответствующий объем закупки по параллельному импорту. 

Сергей Половников, руководитель проекта Сontent-Review в своем комментарии «Известиям» высказал мнение, что спрос на новинку будет зависеть от цены. Он считает приемлемой наценку в размере 20% к стоимости iPhone в Европе. 

Ранее мы рассказывали о том, что реселлеры на Авито начали предлагать купить предзаказ на «яблочную» новинку. Некоторые предприниматели даже предлагали оформить Договор, в котором будут зафиксированы все договоренности относительно несуществующего гаджета. Однако в Авито посчитали, что такие объявления несут риск пользователям платформы и заблокировали их. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail