0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска

время публикации: 09:30  30 августа 2022 года
Фото: Анна Сергеева для РБК
7 сентября состоится глобальная премьера нового флагмана iPhone 14. Несмотря на прекращение официальных поставок техники Apple на российский рынок, ритейлеры начали организовывать предзаказ на покупку новинки.
Как рассказал «Известиям» источник в крупной федеральной торговой сети, они планируют объявить предзаказ после презентации гаджета, когда станут известны его характеристики и стоимость. Однако, некоторые ритейлеры предлагают оплатить депозит – часть стоимости айфона. 

Например, «М.Видео-Эльдорадо» в ближайшие время начнет предлагать клиентам сертификаты для частичной оплаты еще не выпущенного iPhone, рассказал «Известиям» источник, близкий к компании. Ранее ритейлер предлагал сразу полную предоплату, чтобы нивелировать возможные риски для покупателей. Сейчас стоимость предзаказа гаджета составит 50 000 рублей, и пойдет в оплату смартфона. 

После того, как станут известны цены и даты старта продаж во всем мире, сертификат станет активным. Представители компании свяжутся с каждым из клиентов после планирования поставок: уточнят выбранную модель, финальную стоимость и детали получения. Доплата за смартфон будет доступна в ближайшем розничном магазине. Покупатели двух сетей также получат повышенный кешбэк в виде бонусных рублей в рамках программ лояльности. В случае необходимости клиенты могут вернуть сертификат и получить быстрый возврат денежных средств.

Оформление предзаказа обеспечивает не только покупку оригинальной продукции, ввезённой официально с необходимыми сертификатами, но и гарантию М.Видео и Эльдорадо в течение одного года на базе партнёрских сервисных центров, а также возможность сдать купленный товар обратно или обменять в ближайшем магазине в течение 30 дней с момента покупки.

По мнению экспертов, ритейлеры с помощью такого предзаказа пытаются оценить потенциальный спрос на новый смартфон, чтобы запланировать соответствующий объем закупки по параллельному импорту. 

Сергей Половников, руководитель проекта Сontent-Review в своем комментарии «Известиям» высказал мнение, что спрос на новинку будет зависеть от цены. Он считает приемлемой наценку в размере 20% к стоимости iPhone в Европе. 

Ранее мы рассказывали о том, что реселлеры на Авито начали предлагать купить предзаказ на «яблочную» новинку. Некоторые предприниматели даже предлагали оформить Договор, в котором будут зафиксированы все договоренности относительно несуществующего гаджета. Однако в Авито посчитали, что такие объявления несут риск пользователям платформы и заблокировали их. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail