0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Российские ритейлеры займутся агропроектами из-за санкций

Российские ритейлеры займутся агропроектами из-за санкций
время публикации: 14:22  26 сентября 2014 года

Ответные продуктовые санкции России вынуждают крупнейших отечественных ритейлеров самостоятельно заняться поиском альтернативных решений для расширения ассортимента. Об этом пишет газета «Ведомости». 

По заявлению Питера Бооне, генерального директора Metro Cash & Carry, в данный момент компания разрабатывает отдельный проект по строительству теплиц, чтобы наладить бесперебойные поставки свежих овощей и фруктов в течение всего года в свои сетевые магазины.

Французская сеть Auchan также ищет партнеров, чтобы начать производство мясных продуктов из говядины и баранины, однако на данном этапе никаких соглашений пока не было заключено.

Ритейлер «Дикси» планирует наладить производство плодово-овощных продуктов. Как заявил Илья Якубсон, генеральный директор «Дикси», компания планирует вложить в этот проект большие средства.

Напомним, пока собственным производством владеет только лидер российского ритейла – краснодарская сеть «Магнит». Ритейлеру принадлежит тепличный комплекс «Зеленая линия», где выращивают помидоры, огурцы, салат, укроп и петрушку.