0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Российские торговые сети усилили инвестиции в обучение персонала

время публикации: 17:25  08 сентября 2022 года
В 2022 году крупнейшие торговые сети России увеличили инвестиции в обучение персонала по сравнению с предыдущим годом, показал опрос, проведенный Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).
Все опрошенные компании реализуют для сотрудников учебные программы – от обязательных тренингов в рамках адаптации новичков до специальных курсов по функциональным направлениям. Лидеры рынка, в частности, «Магнит», имеют лицензии на дополнительное профессиональное образование с правом выдавать дипломы о повышении квалификации.

Наиболее востребованным форматом обучения являются короткие курсы, сочетающие онлайн-обучение с практикой. Х5 Group создала для сотрудников корпоративный университет «Полка», работающий по принципу маркетплейса, где на одной платформе предлагаются образовательные курсы по разным дисциплинам для сотрудников всех уровней.

«Магнит» использует гибридную модель обучения на платформе LMS, которое в 90% случаях сопровождается отработкой навыков в процессе работы с наставником.

Практически все опрошенные ритейлеры сообщили, что усилили в этом году программы IT-обучения. X5 развивает внутри компании несколько школ технических профессий, отмечая растущую потребность в обучении таким навыкам как аналитика данных, процессы IT-инфраструктуры, языки программирования Python и Java и тд. «Магнит» также выделил IT-обучение в отдельное направление с множеством узкоспециальных курсов.

Сейчас компании сфокусированы на повышении эффективности бизнеса, поэтому все больше участников записываются на программы по оптимизации бизнес-процессов. Также большим спросом у сотрудников торговых сетей пользуются программы менеджмента и развития навыков коммуникаций, курсы по работе с людьми, финансам, логистике и маркетингу.

В 2022 году стало активно развиваться новое направление – социальное обучение и устойчивое развитие.

Крупные игроки рынка дают сотрудникам возможность получения высшего образования в ВУЗе-партнере или обучения по программам MBA, а также приглашают преподавателей ведущих российских ВУЗов вести курсы для персонала.

Торговые сети инвестируют не только в обучение собственных сотрудников, но и персонала компаний-партнеров. Подрядчики проходят обучение по охране труда, санитарным нормам, кассовому сервису, стандартам обслуживания и качества торговых сетей – такие программы действуют в крупнейших продовольственных сетях в составе АКОРТ.

Читайте также:
В розничной торговле все еще сохраняется нехватка кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail