Лента Новостей
Все новости →Российские торговые центры просят признать их отрасль пострадавшей от COVID-19
время публикации: 16:35 15 ноября 2021 года
Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана (объединяет более 500 ТРЦ) попросил президента Владимира Путина о господдержке на фоне падения доходов из-за пандемии COVID-19 и скорого повсеместного введения QR кодов.
В частности, торговые центры призвали главу государства включить в список отраслей экономики, пострадавших из-за пандемии коронавируса, «Аренду и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества» (ОКВЭД 68.20.21). А также рассмотреть следующие меры господдержки на время введения ограничений: - Отменить налог на имущество для торговых центров на время введения QR-кодов и других ограничений;
- Вернуть торговым центрам уплаченные налоги за время простоя 2020 и 2021 годов;
- Заморозить выплаты процентов по кредитам торговых центров банкам с госучастием на время введения QR-кодов и других ограничений.
По словам президента союза и член совета предпринимателей Москвы Булата Шакирова, эти меры поддержки помогут отрасли торговых центров преодолеть кризис и сохранить рабочие места для 4 млн российских граждан.
Подписантами письма президенту стали более 100 торговых центров России.
Источник: Forbes
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
18:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды