0/5

Лента Новостей

11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Российский аналог Lego запускает собственную розницу

Российский аналог Lego запускает собственную розницу
время публикации: 09:30  13 октября 2025 года
Фото: rubrick.ru
Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до 1 ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, это будут отдельные островки в торговых центрах площадью 3 кв. метра. Они откроются в ТЦ Columbus (Москва), «Гринвич» (Екатеринбург), «Планета» и «Мега» (оба – Уфа).

Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда.jpg
Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Всего же до конца 2026 года предполагается запустить около 100 точек – из них треть самостоятельно (инвестиции менее 1 млн руб.), остальное – по франшизе (инвестиции  около 2,5 млн руб.). Точки могут появляться не только в крупных торговых центрах, но и в супермаркетах.

Эксперты считают, что запуск небольших островов в торговых центрах повысит узнаваемость и представленность бренда. Но с точки зрения бизнеса франчайзи сейчас сложно конкурировать с онлайн-торговлей и предлагать покупателям конкурентные цены.

Напомним, что производитель конструкторов «Рубрик-ОД» был основан в 2023 году, после того как весной 2022 года российский рынок покинул один из крупнейших мировых производителей конструкторов Lego объявила о прекращении поставок в Россию. Также собственный бренд конструкторов Brick Lab запустила компания Inventive Retail Group, которая занималась дистрибуцией товаров Lego.

Читайте также:
В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail