0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Российский бизнес рискует столкнуться с острой нехваткой чековой ленты в апреле

время публикации: 18:40  09 марта 2022 года
Производители и розничные сети предупредили о том, что ритейлеры могут столкнуться с нехваткой чековой ленты.
По прогнозам российского производителя чековых лент «Севит групп», бизнес столкнется с серьезным дефицитом чековой ленты уже в апреле. Большую часть поставок термобумаги обеспечивала Германия – 60-70%, но теперь из двух немецких поставщиков сырья – Koehler и Mitsubishi Paper Mills – остался только последний, но и он урезал отгрузку вдвое.

Южнокорейская Hansol Paper и финская Jujo Thermal Kauttua также прекратили отгрузки термобумаги. Китайская Henan продолжает поставлять сырье, но уже не в тех объемах, как ранее, а доставка занимает около двух месяцев. С учетом роста цен на грузоперевозки из Китая на 50-70% эти расходы также будут заложены в стоимость чековой бумаги. 

В Минпромторге рассказали, что в России есть несколько производителей чековой ленты, которые перешли на узкий сегмент производства с небольшими объемами, быстрой наладкой и быстрыми поставками продукции. А также отметили, что постепенно объем потребления чековой ленты снижается, поскольку как в России, так и за рубежом переходят на электронные чеки.

При росте потребления и ограничении импортных поставок возможно увеличение объемов производства в соответствии с запросами рынка, что позволит удовлетворить внутренний спрос и избежать дефицита.

Стоимость чековой ленты в зависимости от ее размера уже выросла вдвое или выше. По прогнозу «Севит групп», к апрелю она подорожает еще по меньшей мере на 20% c поправкой на курс валют. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
Россияне начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail