0/5

Новости сегодня

13:15 М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз
12:50 В России с начала года производство водки снизилось на 5%
12:25 Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке
12:00 Доля свободных площадей в стрит-ритейле на Невском проспекте достигла рекордно низкого значения за последние семь лет
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
11:35 Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
11:10 Россияне стали чаще менять смартфоны
10:45 Газпромбанк стал новым владельцем торговых центров «Мега» в России
10:20 ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
09:55 OVS снова открывает магазины в России
09:30 В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами
20:45 Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»
20:20 В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
19:55 Оборот розничной торговли в России в августе вырос на 11%
19:30 BAON представил лимитированную коллекцию WHY NOT (Фото)
19:05 Не повышающие цены на значимые товары торговые сети начнут поощрять?
18:40 В Роскачестве сообщили о росте продаж рыбной продукции до четырех раз
Поисковик Яндекс и/или поиск маркетплейса – в чем разница сценариев
18:15 Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров
17:50 Суши и роллы резко подорожают в России
17:25 В Госдуму внесли законопроект о противодействии финансовым пирамидам
17:00 Продажи белого вина в России впервые превысили продажи красного
Все новости →

Россияне начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой

Россияне начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой
время публикации: 12:50  02 марта 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи в период с 24 по 28 февраля 2022 года и выяснили, в каких категориях значительно выросли продажи по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (17-21 февраля 2022 года).
В период с 24 по 28 февраля по сравнению с соответствующим предыдущим периодом на 54% выросли онлайн-продажи бытовой техники, причем этот рост обусловлен как значительным – на 20% – ростом количества онлайн-покупок, так и ростом средней стоимости покупки на 34% до 27 701 рубля.

Популярностью пользуются стиральные машины, телевизоры и кухонная техника. На втором месте по росту онлайн-спроса оказались продажи электроники – онлайн-спрос в этой товарной категории вырос на 41%, а средняя стоимость покупки выросла на 26% и составила 13 245 рублей.

Чаще всего россияне покупают смартфоны, умные часы и браслеты, планшеты и ноутбуки. Стоит отметить, что рост среднего чека онлайн-покупки обусловлен как желанием потребителей вложить деньги в технику и электронику, так и ростом цен в магазинах на волне резкого падения курса рубля.

На третьем месте по росту онлайн-спроса оказалась одежда, причем рост показали как детские товары (рост оборота составил 31%), так и одежда для взрослых (онлайн-оборот вырос на 39%). Средняя стоимость онлайн-покупки составила соответственно 5 176 рублей и 7 277 рублей. Люди закупали одежду опасаясь ее подорожания на волне санкций и падения курса рубля.

Кроме активной покупки техники и одежды, россияне также активно закупали товары первой необходимости: продукты и сопутствующие товары, лекарства, товары для животных. Онлайн-продажи продуктов и сопутствующих товаров выросли в исследуемый период на 27%, средняя стоимость покупки составила 2 736 рублей.

Особенным спросом пользуются товары длительного хранения: крупы, макаронные изделия, консервы, бытовая химия. Онлайн-продажи лекарств и товаров для ухода выросли на 24%, средний чек вырос на 17% и составил 4 125 рублей.

В топе популярных товаров оказались успокоительные средства, обезболивающие и противовоспалительные препараты, средства от повышенного давления, средства для оказания первой помощи (дезинфицирующие средства, бинты и т.д.). Такие предпочтения могут свидетельствовать о повышении уровня тревожности в обществе, а рост средней стоимости покупки говорит о том, что люди стараются купить необходимые средства впрок, боясь повышения цен и возможных перебоев с медикаментами.

Также люди позаботились о своих питомцах: онлайн-продажи товаров для животных выросли на 16%, средняя стоимость покупки составила 13 248 рублей. В топе предпочтений – корма и расходные материалы (наполнители, предметы гигиены).

Читайте также:
Продуктовые поставщики готовятся к ажиотажному спросу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности