0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Российский DIY ожидает новый формат обслуживания клиентов

Российский DIY ожидает новый формат обслуживания клиентов
В Москве открылся первый магазин DIY с новым форматом работы.
В подмосковном городе Балашиха открылся магазин "Петрович" с инновационной системой формирования корзины товаров с помощью NFC меток. Как сообщали представители ритейлера, магазин будет работать круглосуточно. Позднее будет также организована доставка по Москве. 

При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести крупногабаритный товар. Устройство считывает данные с ценников и отражает информацию на экране. Сделав выбор, клиент оплачивает покупку на кассе и получает товар на месте или с доставкой. По заказу компании для планшетов разработано собственное программное обеспечение.  

Как отмечает генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, такая стратегия обещает российскому сегменту DIY принципиально новый формат обслуживания клиентов, а «Петровичу» - возможность уже в течение ближайших несколько лет закрепиться не только на столичном рынке, но войти в ТОП-3 ведущих ритейлеров формата DIY.  

Основным, что будет отличать новый формат «Петровича» от действующих на московском рынке ведущих игроков сегмента DIY и позволит получить ему ряд конкурентных преимуществ будет, прежде всего, работа торговой точки в формате 24/7, уже отработанная на петербургском рынке система доставки «день в день» и сознательное сокращение площади торгового зала, подчеркивает Федяков. «Открытие магазина, который будет работать круглосуточно, - это достаточно серьезная перемена для московского рынка, где пока большинство гипермаркетов DIY не работают по такому графику, - говорит Иван Федяков, - А для московских потребителей, безусловно, важно, чтобы они смогли попасть в магазин и после 9 часов вечера и даже глубокой ночью, когда столица уже не стоит в многокилометровых пробках». 

Открытие магазина в Балашихе станет очередным в списке планов петербургского ритейлера, ранее заявлявшего и дальше динамично развиваться в российской столице. На 2017 год «Петрович» планирует открыть DIY-гипермаркет в «Новой Риге». Расширит ритейлер и возможности сервиса, который планирует продвигать на московском рынке. «Согласно озвученным планам, на московском рынке ритейлер планирует выстраивать всю ту систему сервиса, которую уже выстроил в Петербурге. В частности, это касается доставки. В Москве торговая сеть планирует отдавать 6 часов на доставку, хотя в Петербурге пока на это отводится 4 часа, а для экспресс доставки 2 часа. Отмечу, что это решение также для Москвы является достаточно новым – ведь первые интернет-магазины крупных DIY-ритейлеров начали открываться в российской столице только в прошлом году (Leroy Merlin и OBI), и они пока делают только первые шаги в данном направлении», - отмечает Иван Федяков.  

Еще одним конкурентным преимуществом по сравнению с уже закрепившимися на рынке крупными игроками сегмента станет и стремление к сокращению площади торгового зала. Согласно заявленным компанией данным, площадь нового магазина составляет лишь 6 тыс кв.м (при этомплощадь торгового зала – около 3 тыс кв.м.), что значительно меньше, чем площади крупноформатных ритейлеров Leroy Merlin, Castorama и OBI, как правило, отдающих под гипермаркеты не менее 10 тыс кв.м.  

«Оценивая поведение на рынке таких крупных мировых ритейлеров, как, например, Wal-mart, который в минувшем году закрыл 150 магазинов в США и других странах, а на этот год планирует закрыть еще 269 крупноформатных магазинов и постепенно уходить в «онлайн», можно сказать, что крупноформатные магазины в текущей ситуации действительно становятся избыточными. В этой ситуации «Петрович» с новым форматом действует согласно общемировой тенденции, сокращая запас товара в торговом зале и сознательно отказываясь от формата «магазина-склада», сокращая таким образом свои затраты», - резюмирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.  

В настоящее время "Петрович" управляет 15 торговыми подразделениями на северо-западе России, в том числе Санкт-Петербурге, а также Центральном федеральном округе. Кроме того, компания владеет собственными производственными площадками. Ассортимент насчитывает 15 тысяч товарных позиций. В ежегодном Рейтинге INFOLine DIY RETAIL RUSSIA TOP, подготовленном по итогам 2014 года, «Петрович» занимал 4 место, являясь самой крупной отечественной сетью в сегменте товаров для дома и ремонта и уступал только тройке международных лидеров. 
время публикации: 08:29  02 марта 2016 года
Теги: DIY-сети, Петрович

 
 
Интерткань
BBI Араос