Лента Новостей
Все новости →«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»
время публикации: 14:30 14 июня 2022 года
В третьем эпизоде подкаста «Сделано!» ведущие и гости поговорили о том, как уход зарубежных fashion-брендов отразился на российском ритейле.
«Сделано!» – это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.Вышел в свет третий эпизод первого сезона подкаста, в ходе которого состоялся интересный разговор о том, как сейчас меняется спрос покупателей на одежду и какие заметны сдвиги в ценовых сегментах.
• Кто заменит ушедшие масс-маркет бренды и что будет со средним ценовым сегментом, где работает большая часть небольших российских брендов?
• Возможно ли будет привлечь покупателя чем-то кроме цены?
• Можно ли создать «вторую ZARA» и надо ли?
• Как отразится параллельный импорт на развитии fashion-сегмента? В чём состоят основные риски?
Своим мнением об этом и многом другом поделились гости подкаста.
В гостях у подкаста:
Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group
Михаил Уржумцев,
Андрей Мякин,
Соведущие первого сезона:
Ольга Жукова,
главный редактор портала New Retail
главный редактор портала New Retail
CEO компании Blue Sleep
Послушать эпизод можно на всех платформах и YouTube.
В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
02:40 – о том, как уход зарубежных брендов отразился на российском ритейле
05:51 – о сделках «по слиянию и поглощению» в стратегии развития Melon Fashion Group
06:37 – об опыте франчайзи
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
08:30 – о ситуации с брендом Reebok
10:30 – о давлении санкционной политики на крупные международные бренды
13:20 – об импортозамещении ушедших западных брендов в сегменте масс-маркета
15:30 – о «голубых фишках» на fashion-рынке
19:30 – о параллельном импорте
Директор по продажам «СДЭК» Андрей Мякин
23:47 – о роли логистических факторов на рынке интернет-торговли в сегменте fashion
25:37 – о росте спроса на услуги внешней службы доставки
28:12 – о DTC-рынке
29:00 – о механизмах ввоза в РФ брендов, ушедших из России
32:17 – о перестройке логистической инфраструктуры из-за увеличения объемов поставок с Востока
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
37:08 – о размещении производства в Азии, возможности переноса площадок в РФ и логистических сложностях
42:39 – о валютных рисках
44:30 – о поставках новых коллекций в РФ, о сокращении сроков доставки
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции
Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:
«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»
«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции
Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:
«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»
«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Читайте также в новостях:
16:05, 18 сентября 2024
16:30, 16 сентября 2024
16:05, 16 сентября 2024
20:40, 10 сентября 2024
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения