Лента Новостей
Все новости →«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»
![«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!» «Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»](/upload/iblock/a2d/xa2d942443381f70fb931e2de38c7c348.png.pagespeed.ic.ch_HIy0koL.jpg)
время публикации: 14:30 14 июня 2022 года
В третьем эпизоде подкаста «Сделано!» ведущие и гости поговорили о том, как уход зарубежных fashion-брендов отразился на российском ритейле.
«Сделано!» – это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.Вышел в свет третий эпизод первого сезона подкаста, в ходе которого состоялся интересный разговор о том, как сейчас меняется спрос покупателей на одежду и какие заметны сдвиги в ценовых сегментах.
• Кто заменит ушедшие масс-маркет бренды и что будет со средним ценовым сегментом, где работает большая часть небольших российских брендов?
• Возможно ли будет привлечь покупателя чем-то кроме цены?
• Можно ли создать «вторую ZARA» и надо ли?
• Как отразится параллельный импорт на развитии fashion-сегмента? В чём состоят основные риски?
Своим мнением об этом и многом другом поделились гости подкаста.
![Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group](/upload/medialibrary/217/x217f3ddc25bda9c121e3d8098e4fb8d4.png.pagespeed.ic.xDieNEHh1T.png)
Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group
![Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group](/upload/medialibrary/d62/xd62c2baab2ce26b759dd1cc5180244ec.png.pagespeed.ic.Elr8i8cgsk.png)
Михаил Уржумцев,
![Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК](/upload/medialibrary/752/x7529d52ec08d9be549e97b2815b70954.png.pagespeed.ic.Nz3mnRSSPl.png)
Андрей Мякин,
Соведущие первого сезона:
![Жукова.png Жукова.png](/upload/medialibrary/6a4/x6a44df673428d1372e348ec1261793a0.png.pagespeed.ic.aDfAVZH7p0.png)
Ольга Жукова,
главный редактор портала New Retail
главный редактор портала New Retail
CEO компании Blue Sleep
Послушать эпизод можно на всех платформах и YouTube.
В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
02:40 – о том, как уход зарубежных брендов отразился на российском ритейле
05:51 – о сделках «по слиянию и поглощению» в стратегии развития Melon Fashion Group
06:37 – об опыте франчайзи
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
08:30 – о ситуации с брендом Reebok
10:30 – о давлении санкционной политики на крупные международные бренды
13:20 – об импортозамещении ушедших западных брендов в сегменте масс-маркета
15:30 – о «голубых фишках» на fashion-рынке
19:30 – о параллельном импорте
Директор по продажам «СДЭК» Андрей Мякин
23:47 – о роли логистических факторов на рынке интернет-торговли в сегменте fashion
25:37 – о росте спроса на услуги внешней службы доставки
28:12 – о DTC-рынке
29:00 – о механизмах ввоза в РФ брендов, ушедших из России
32:17 – о перестройке логистической инфраструктуры из-за увеличения объемов поставок с Востока
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
37:08 – о размещении производства в Азии, возможности переноса площадок в РФ и логистических сложностях
42:39 – о валютных рисках
44:30 – о поставках новых коллекций в РФ, о сокращении сроков доставки
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции
Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:
«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»
«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам
Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции
Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:
«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»
«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Читайте также в новостях:
11:30, 26 июня 2024
15:45, 14 июня 2024
17:05, 11 июня 2024
10:15, 06 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления