0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»

«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»
время публикации: 14:30  14 июня 2022 года
В третьем эпизоде подкаста «Сделано!» ведущие и гости поговорили о том, как уход зарубежных fashion-брендов отразился на российском ритейле.
«Сделано!» – это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Вышел в свет третий эпизод первого сезона подкаста, в ходе которого состоялся интересный разговор о том, как сейчас меняется спрос покупателей на одежду и какие заметны сдвиги в ценовых сегментах.

• Кто заменит ушедшие масс-маркет бренды и что будет со средним ценовым сегментом, где работает большая часть небольших российских брендов?

• Возможно ли будет привлечь покупателя чем-то кроме цены?

• Можно ли создать «вторую ZARA» и надо ли?

• Как отразится параллельный импорт на развитии fashion-сегмента? В чём состоят основные риски?

Своим мнением об этом и многом другом поделились гости подкаста.

Слушать

В гостях у подкаста:
       
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group




Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group



Михаил Уржумцев,

генеральный директор, Melon Fashion Group 




Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК


Андрей Мякин,

директор по продажам, СДЭК 




Соведущие первого сезона:

Жукова.png

Ольга Жукова,
главный редактор портала New Retail




Семенов.png

Гоша Семёнов, 
CEO компании Blue Sleep






Послушать эпизод можно на всех платформах и YouTube.

В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
02:40 – о том, как уход зарубежных брендов отразился на российском ритейле
05:51 – о сделках «по слиянию и поглощению» в стратегии развития Melon Fashion Group
06:37 – об опыте франчайзи

Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
08:30 – о ситуации с брендом Reebok
10:30 – о давлении санкционной политики на крупные международные бренды
13:20 – об импортозамещении ушедших западных брендов в сегменте масс-маркета
15:30 – о «голубых фишках» на fashion-рынке
19:30 – о параллельном импорте

Директор по продажам «СДЭК» Андрей Мякин
23:47 – о роли логистических факторов на рынке интернет-торговли в сегменте fashion
25:37 – о росте спроса на услуги внешней службы доставки
28:12 – о DTC-рынке
29:00 – о механизмах ввоза в РФ брендов, ушедших из России
32:17 – о перестройке логистической инфраструктуры из-за увеличения объемов поставок с Востока

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
37:08 – о размещении производства в Азии, возможности переноса площадок в РФ и логистических сложностях
42:39 – о валютных рисках
44:30 – о поставках новых коллекций в РФ, о сокращении сроков доставки
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции

Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.



Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:

«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»

«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+