0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»

время публикации: 09:23  02 апреля 2018 года
Для полноценного развития новой сети, считают эксперты, за три года нужно будет вложить около 24 млрд рублей.
Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни». Об этом “Ъ” рассказали в фонде A&NN Investments Александра Мамута. Структура бизнесмена владеет 40% Ideas4retai, остальное — у основателя компании Евгения Бутмана. Он подтвердил факт сделки. В «Винни» уточнили, что официально о сделке будет объявлено в понедельник, 2 апреля.

Ideas4retail открыла по франшизе в России десять магазинов британской Hamleys (флагманский — в ЦДМ на Лубянке). ГК «Винни», по информации на ее сайте, существует с 1997 года и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы десять магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге.

В совет директоров новой компании войдут представители Александра Мамута Евгений Бутман и Роман Саркисян. В Kartoteka.ru господин Саркисян указан как совладелец ряда компаний, включая ЗАО «Детская мода». 

В свою очередь, в списке зависимых или аффилированных компаний «Детской моды» значится ООО «Персей», подконтрольное петербургскому ООО «ДТЦ "Винни"». Последнее юрлицо, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», управляет магазинами одноименной сети детских торгцентров. Учредитель ДТЦ «Винни» — 
Артем Каграманов, он станет гендиректором объединенной компании.

Стороны не конкретизируют доли владельцев в новой компании. В A&NN Investments уточнили, что в итоге сделки структура Александра Мамута станет крупнейшим акционером. A&NN выделит на развитие дополнительно до $5 млн. Евгений Бутман и представители «Винни» получат миноритарный пакет. 

Ожидается, что оборот новой компании, которая планирует управлять 75 собственными магазинами и 10 магазинами по субфраншизе, превысит 6 млрд руб. в год. Для сравнения: по итогам 2017 года выручка сети «Детский мир» (622 магазина; среди акционеров — АФК «Система» и РФПИ) достигла 97 млрд руб.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что сделка, скорее всего, была безденежной. Он считает объем обещанных Александром Мамутом инвестиций в размере $5 млн минимальным — «в горизонте трех лет на развитие объединенной компании потребуется около $20 млн». По его мнению, синергия Ideas4retail с «Винни» позволит повысить эффективность использования площадей существующих объектов и стать более привлекательным партнером для торгцентров.

Сделка с «Винни» проходит на фоне споров Hamleys с контрагентами, требующими оплатить поставки на общую сумму 78,57 млн руб. (см. “Ъ” от 13 марта). В A&NN говорят, что Hamleys сейчас занимается оптимизацией закупок: например, договаривается с поставщиками о дополнительных отсрочках по оплате и применении схемы получения товара на реализацию. По словам представителя A&NN Investments, оптимизация Hamleys ожидается за счет переезда одного-двух магазинов в более подходящие локации. 

«Дальнейший рост сети видим в развитии преимущественно в городах-миллионниках»,— уточнили в фонде. Там добавили, что после слияния средний чек останется в диапазоне 2–2,5 тыс. руб.

Консолидация своей компании с другим игроком не первый опыт для Александра Мамута. Недавно один из российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group господина Мамута (см. “Ъ” от 29 марта). Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант