0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani снизил стоимость своих товаров

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani снизил стоимость своих товаров
время публикации: 09:14  04 февраля 2016 года
По прогнозам экспертов, такой ход вряд ли увеличит число покупателей на треть, как того хочет компания.
Группа Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Об этом представители группы сообщили "Коммерсанту". 

По мнению Mercury, стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах холдинга сократится за счет собственной маржи компании: таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  

Топ-менеджер рассказал, что клиентская база компании может вырасти на 20-30%. В компании не раскрывают абсолютных показателей. Прецедент уже был: отказ от повышения цен в январе увеличил число новых клиентов на 12%, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%, оценивает господин Павлов. 

В марте 2015 года, в период кратковременной стабилизации рубля, многие люксовые ритейлеры действительно приняли решение снизить цены, чтобы приблизить их к европейским и стимулировать клиентов делать покупки внутри страны, вспоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, до 2013 года в России цены на люксовые товары были на 20-30% выше, чем в Европе. Она сомневается в том, что дополнительные скидки сейчас помогут привлечь в магазины новых клиентов. "Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит, 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20-40%, соответственно, для них скидка 10-20% погоды не сделает",— объясняет она.