0/5

Лента Новостей

11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз

Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз
время публикации: 14:30  28 марта 2019 года
Выручка компаний, предоставляющих такую услугу, составила 7 млрд рублей.
Выручка компаний, предоставляющих услуги каршеринга, по итогам 2018 года увеличилась более чем в пять раз по сравнению с показателем 2017 года — до 7 млрд рублей, свидетельствуют данные исследования, проведенного Сбербанком, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Так, по данным банка, в декабре 2017 года сервисами каршеринга воспользовались 51,6 тыс. россиян, а их расходы в совокупности составили 295,3 млн рублей. В декабре 2018 года число пользователей каршеринга составило 228,8 тыс. человек, а совокупные расходы — 951,5 млн рублей. В январе 2019 года совокупные расходы пользователей каршеринговых сервисов превысили 1 млрд рублей.

В сообщении также отмечается, что в середине 2017 года на рынке каршеринга активно работали 5 компаний, а в начале 2018 года — 13 компаний. Лидером рынка является Москва, в которой парк каршеринговых автомобилей к концу 2018 года составлял 16 тыс. машин, а за первые месяцы 2019 года столичный парк каршеринговых автомобилей вырос до 18 тыс. машин. К концу 2018 года в остальных регионах было суммарно порядка 3,8 тыс. автомобилей.

В столице пользователи каршеринга совершили в среднем 33 поездки в год, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в среднем 21 поезду. В других регионах, в которых представлены сервисы каршеринга, пользователи сервиса совершают 18 поездок в год. Услугами каршеринга хотя бы один раз воспользовались жители 83 российских регионов.

Средний чек, по данным банка, составляет от 183 рублей (Уфа) до почти 300 рублей (Санкт-Петербург), при этом типичный пользователь сервиса тратит на поездки 3469 рублей в месяц, а средняя цена одной поездки составляет 260 рублей.

Сбербанк выделяет два типа пользователей: начинающие и активные, которые совершают поездки более четырех месяцев подряд. Типичный активный пользователь каршеринга — житель Москвы 21-35 лет, который совершает 7-19 поездок на автомобилях 2-5 компаний и тратит на поездки от 1942 до 4617 рублей в месяц.

Начинающие пользователи, как правило, молодые люди от 18 до 20 лет или люди старше 41 года, совершают 4-6 поездок на автомобилях 1-2 компаний и тратят на них до 1600 рублей в месяц. К категории начинающих пользователей в основном относятся жители Санкт-Петербурга, Башкортостана, Свердловской, Самарской, Новосибирской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

Читайте также: Исследование: Около 12% российских водителей пользуются каршерингом

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS