0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз

Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз
время публикации: 14:30  28 марта 2019 года
Выручка компаний, предоставляющих такую услугу, составила 7 млрд рублей.
Выручка компаний, предоставляющих услуги каршеринга, по итогам 2018 года увеличилась более чем в пять раз по сравнению с показателем 2017 года — до 7 млрд рублей, свидетельствуют данные исследования, проведенного Сбербанком, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Так, по данным банка, в декабре 2017 года сервисами каршеринга воспользовались 51,6 тыс. россиян, а их расходы в совокупности составили 295,3 млн рублей. В декабре 2018 года число пользователей каршеринга составило 228,8 тыс. человек, а совокупные расходы — 951,5 млн рублей. В январе 2019 года совокупные расходы пользователей каршеринговых сервисов превысили 1 млрд рублей.

В сообщении также отмечается, что в середине 2017 года на рынке каршеринга активно работали 5 компаний, а в начале 2018 года — 13 компаний. Лидером рынка является Москва, в которой парк каршеринговых автомобилей к концу 2018 года составлял 16 тыс. машин, а за первые месяцы 2019 года столичный парк каршеринговых автомобилей вырос до 18 тыс. машин. К концу 2018 года в остальных регионах было суммарно порядка 3,8 тыс. автомобилей.

В столице пользователи каршеринга совершили в среднем 33 поездки в год, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в среднем 21 поезду. В других регионах, в которых представлены сервисы каршеринга, пользователи сервиса совершают 18 поездок в год. Услугами каршеринга хотя бы один раз воспользовались жители 83 российских регионов.

Средний чек, по данным банка, составляет от 183 рублей (Уфа) до почти 300 рублей (Санкт-Петербург), при этом типичный пользователь сервиса тратит на поездки 3469 рублей в месяц, а средняя цена одной поездки составляет 260 рублей.

Сбербанк выделяет два типа пользователей: начинающие и активные, которые совершают поездки более четырех месяцев подряд. Типичный активный пользователь каршеринга — житель Москвы 21-35 лет, который совершает 7-19 поездок на автомобилях 2-5 компаний и тратит на поездки от 1942 до 4617 рублей в месяц.

Начинающие пользователи, как правило, молодые люди от 18 до 20 лет или люди старше 41 года, совершают 4-6 поездок на автомобилях 1-2 компаний и тратят на них до 1600 рублей в месяц. К категории начинающих пользователей в основном относятся жители Санкт-Петербурга, Башкортостана, Свердловской, Самарской, Новосибирской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

Читайте также: Исследование: Около 12% российских водителей пользуются каршерингом

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS